Сергей Николаевич Петрушин

Место работы:
МАОУ СОШ № 59, г. Челябинска, Челябинская обл.
Должность:
учитель обществознания

Статьи автора

  • Опыт разработки образовательной программы "Краеведение" в МОУ СОШ № 59 г. Челябинска (2007 / 2008 учебный год)

    В современных условиях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы на получение Гранта Президента РФ, встает проблема определения понятия "инновационная образовательная программа", ее структуры и содержания. В статье предлагается опыт разработки инновационной образовательной программы МОУ СОШ № 59 г. Челябинска.

  • Организация культурологического образования в образовательном учреждении (2003 / 2004 учебный год)

    Организация культурологического образования в ОУ. (из опыта работы МОУ СОШ № 59 г. Челябинска) Культурологическое образование - приоритетное направлений в модернизации современной школы. Организация образования должна максимально воспроизводить культуру в процессе обучения и воспитания. Этот процесс в школе осуществляется наряду с обогащением национального обучения и воспитания инновационно - технологическими компонентами, педагогическим инструментарием, перспективными средствами и методами обучения.

  • Организация предпрофильной подготовки в школе (2004 / 2005 учебный год)

    В условиях перехода школы к профильному обучению на старшей ступени общего образования важную роль приобретает предпрофильная подготовка учащихся. В данной работе представлен опыт организации предпрофильной подготовки в МОУ СОШ № 59 г. Челябинска. Рассмотрена возможная модель, распределение функциональных обязанностей между членами педагогического коллектива, место предпрофильной подготовки в учебном плане школы, психологическое сопровождение, проблемы, с которыми столкнулась школа и другие важные вопросы предпрофильной подготовки обучающихся.

  • Системный подход как основа введения профильного обучения. (Из опыта работы МОУ СОШ № 59 г. Челябинска) (2005 / 2006 учебный год)

    Профильное обучение является одним из ключевых направлений модернизации системы российского образования и предполагает реализацию обновленной старшей ступени общего образования, которая бы наиболее полно учитывала интересы, склонности, способности каждого ученика. В работе представлена модель профильного обучения в МОУ СОШ № 59 как педагогической системы.