Людмила Александровна Рыбакова

Место работы:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 24 г. Сочи
Должность:
Учитель русского языка, литературы, МХК

Темы Открытых уроков автора

  • «Олимпийский калейдоскоп». Урок закрепления и обобщения материала по теме «Односоставные предложения». 8-й класс 2011

    Данный урок является заключительным уроком обобщения и закрепления материала, а потому было необходимо направить работу учащихся таким образом, чтобы повторить изученный материал, организовать самостоятельную работу, «не перегрузить» восьмиклассников информацией, использовать разные технологии, в том числе игровые. Урок должен быть интересным, информативным, связанным с олимпийским движением, олимпийскими ценностями, понятием олимпизма в целом.

  • Классный час "Наш дом – Россия" 2013

    Классный час посвящен юбилейным датам. Ученики - активные участники урока, который проводится в игровой форме "Интеллектуального лото". Самостоятельный поиск информации, исследовательская работа, игровые технологии позволяют сделать этот урок ярким, запоминающимся.

  • Праздник "Последний звонок" "Старая сказка на новый лад" 2008

    Традиционным в нашей школе является праздник "Последний звонок", который проводится с приглашением учителей и родителей в актовом зале школы. Это трогательное прощание выпускников со школой. Один из своих сценариев предлагаю вашему вниманию.

  • Развитие речи. Публичное выступление на общественно значимую тему 2012

    Урок является заключительным по теме «Обращения, вводные слова и междометия», он проводится после уроков обобщения и закрепления материала и контрольного диктанта, а потому было необходимо направить работу учащихся таким образом, чтобы повторить изученный материал, организовать самостоятельную работу, дать восьмиклассникам информацию, уже известную им, в новом аспекте, использовать разные методы и приемы работы, в том числе игровые.

  • Урок русского языка в 6-м классе "Качественные и относительные прилагательные" 2009

    В этом учебном году ряд уроков русского языка в 6-м классе проводился с использованием интерактивной доски INTERWRITE. Это помогает экономить время, использовать различные задания, игровые технологии, организовать самостоятельный поиск учащимися ответов на поставленные вопросы. Один из уроков предлагаю вашему вниманию.

  • Урок русского языка в 7-м классе по теме "Дефис между частями слова в наречиях" 2010

    Опыт работы с интерактивной доской INTERWRITE показал, что такие уроки интересны и ученикам, и учителю. Главное – подойти к этому творчески. Один из уроков предлагаю вашему вниманию.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Критика о романе И.С. Тургенева "Отцы и дети"

    В работе представлены разные мнения критиков о романе Тургенева "Отцы и дети" по следующим вопросам: характеристика романа в целом, образ Базарова, отношение автора к главному герою произведения.

  • Две стороны одной волны

    Очень люблю писать небольшие рассказы в свободное время. И вот один из них — романтическую историю любви — предлагаю вашему вниманию.

  • Эссе "Музыка"

    Размышления о музыке, о ее роли в жизни человека, о том, какую музыку слушает молодежь.