Оксана Николаевна Глухих

Темы Открытых уроков автора

  • Путешествие в мир знаний. 5-й класс 2011

    Цели урока: повторение темы "Натуральные числа и действия над ними"; закрепление ЗУН учащихся при решении задач по данной теме; подготовка к контрольной работе.

  • Организация работы руководителя школьного методического объединения 2010

    Модернизация современного отечественного образования предполагает не только обновление содержания образования, структурные и организационно-экономические изменения, но и совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса. Роль методической службы школы значительно возрастает в современных условиях.

  • Дифференцированное обучение по математике 2009

    Дифференцированное обучение - очень важная составляющая обучения. Оно направлено на развитие личности ребёнка, поэтому через дифференцированный подход в обучении математике повышается учебная мотивация учащихся и результаты обучения.

  • Элективный курс по математике "Графики функций. Красота линий" 2008

    Представленный элективный курс посвящен изучению функций и их графиков. Свободное владение техникой построения графиков часто помогает решать многие задачи и порой является единственным способом ее решения. Данный элективный курс помогает овладеть техникой построения графиков различных функций и способами решения задач с помощью графиков.

  • Проект освоения темы "Шар и сфера" 2007
    соавтор: Матыкин Вячеслав Юрьевич

    Многие реальные объекты в физике, астрономии, биологии и других естественных науках имеют форму шара. Поэтому вопросам изучения свойств шара и его оболочки, носящей название "сфера", отводилась в различные исторические эпохи и отводится в наше время значительная роль. В статье рассмотрен урок-проект "Шар и сфера" (геометрия, 11-й класс общеобразовательной школы). Презентация к уроку выполнена учащимися под руководством учителя информатики.

  • Проект освоения темы "Пирамиды вокруг нас" 2006
    соавтор: Матыкин Вячеслав Юрьевич

    Изучением пирамид занимались многие археологи, ученые, математики и каждый из них открывал новые свойства этих сооружений. По сей день существует ещё много загадок, связанных с пирамидами. Разгадать их предстоит будущим поколениям учёных и исследователей. Всё это вызвало у учащихся большой интерес и побудило их к более глубокому изучению свойств пирамид. В статье рассмотрен урок-проект по геометрии для 10-го класса общеобразовательной школы. Презентация к уроку выполнена учащимися под руководством учителя информатики.