Виноградова Елена Александровна

Елена Александровна Виноградова

Место работы:
МКОУ Шеркальская СОШ, Октябрьский район, Тюменская область, ХМАО
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Приемы работы пользователя персонального компьютера при возникновении нештатных ситуаций

    Цель работы: ознакомить пользователя с основными направлениями и характером сбоев в работе компьютера, а также с некоторыми приемами устранения ошибок и восстановления работоспособности системы.

  • Игра "Safe2"

    Проект "Safe2" написан на языке программирования Visual Basic.Net. Игра "Safe2" создана на основе одного из уровней игры "Братья Пилоты" и выглядит следующим образом: при старте появляется окно с 16 квадратами, расположенными 4х4, после нажатия кнопки "Старт" часть из них окрашивается красным цветом, другая синим. При нажатии на любой квадрат все квадраты из одного с ним ряда и столбца меняют свой цвет на противоположный. Цель игры: сделать все квадраты красными.

  • Игра "Snake"

    Проект "Snake", созданный на языке программирования Visual Basic.Net. "Змейка" — одна из самых распространенных компьютерных игр. Она также известна под названиями "Удав" и "Snake". Игра выглядит следующим образом: по полю передвигается маленькая змейка, управляемая клавишами со стрелками. На поле в случайном порядке появляется для нее пища — условно ею является кролик. Цель игры — съесть предполагаемую пищу. При каждом приеме пищи длина змейки увеличивается. У игры есть одно ограничение — змейка не должна съесть сама себя.

  • Библиотека программ, выполненных на языке программирования QBasic

    Наиболее простым и удобным для изучения в школе является язык программирования QBasic. Этот язык позволяет быстро создавать прикладные программы для решения простых задач. Данная работа состоит из примеров программ (75 шт.), которые могут использоваться в качестве практического материала на уроках программирования в 5-11-х классах. Чтобы научиться решать сложные задачи, необходимо обратиться к простым задачам. Данная работа будет интересна всем учащимся и позволит успешно освоить основы алгоритмизации и программирования.

  • База данных МОУ "СОШ № 6" г. Карпинска

    Базы данных составляют в настоящее время основу компьютерного обеспечения информационных процессов, входящих практически во все сферы человеческой деятельности. Компьютерные информационные системы (БД) позволяют пользователям ПК хранить большие объемы данных, осуществлять в них быстрый поиск, вносить изменения, выполнять всевозможные манипуляции с данным. Работа разделена на две части: теоретическую и практическую. При создании работы был изучен учебный материал по основным вопросам Microsoft Access (2000-2003), а в практической части сделано компьютерное приложение — "База данных МОУ "СОШ № 6".