Людмила Игоревна Бибик

Место работы:
ГБОУ Школа № 1748, Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное чтение во 2-м классе 2012
    соавтор: Акиньшина Наталия Валерьевна

    Внеклассное чтение – это особый раздел обучения детей чтению, цель которого – обеспечив детям знание книг из доступного круга чтения, вырабатывать у них привычку, а затем потребность самостоятельно и осмысленно выбирать и систематически читать те детские книги, которые им нужны и интересны.

  • Внеклассное чтение. Вопросы к художественным произведениям. 3-й класс 2013
    соавтор: Акиньшина Наталия Валерьевна

    Внеклассное чтение – это особый раздел обучения детей чтению, цель которого – обеспечив детям знание книг из доступного круга чтения, вырабатывать у них привычку, а затем потребность самостоятельно и осмысленно выбирать и систематически читать те детские книги, которые им нужны и интересны. Предлагаются вопросы для экспресс-диагностики по произведениям внеклассного чтения для 3-го класса.

  • Интегрированный урок (математика + информатика + ИКТ) по теме "Проценты". 4-й класс 2011
    соавтор: Сапон Ольга Александровна

    Данный урок разработан с целью формирования ИКТ-компетентности обучающихся на основе интеграции дисциплин. В ходе урока происходит актуализация знаний по пройденной теме из курса математики, а также применяются знания и умения работы с таблицами, диаграммами, графикой, полученные в ходе изучения информатики.

  • Использование системно-деятельностного подхода на уроках математики. 4-й класс 2015
    соавторы: Акиньшина Наталия Валерьевна, Джазаа Диана Анатольевна

    Системно-деятельностный подход является методологической основой стандартов начального общего образования нового поколения. Данный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.

  • Конспект урока "Рождество Христово" 2018
    соавторы: Демахина Татьяна Викторовна, Сарычева Юлия Николаевна

    Цели урока: познакомить учащихся с историей возникновения православного праздника «Рождество Христово»; формировать ценностное отношение детей к изучению истории православной культуры; воспитывать уважительное отношение к православным традициям, отечественной культуре; воспитывать культуру празднования Рождества Христова, семейных отношений.

  • Конспект урока русского языка во 2-м классе по теме "Словарные слова" 2009

    Основной целью представленного урока русского языка является формирование общеучебных умений и навыков. Разнообразные формы и методы обучения, используемые на уроке, способствуют накоплению практического опыта работы со словарём, повышению познавательной активности учащихся и развитию у них умения анализировать и оценивать результаты своей деятельности.

  • Народился Сын Божий миру во спасение. 2011
    соавторы: Акиньшина Наталия Валерьевна, Баулина Наталья Сергеевна

    Рождество Христово называют «матерью всех праздников». Духовный смысл, значение этой святой ночи столь велико, что весь ход мировой истории определяется этим событием – приходом в мир Младенца Спасителя, и наше летоисчисление ведем мы от Рождества Христова. Так родилась тема проекта «Народился сын Божий миру во спасенье», результатом которого стал одноименный спектакль.

  • Урок обучения грамоте в 1-м классе 2008

    Обучение грамоте является важным начальным периодом овладения младшими школьниками русским языком. От того, насколько глубоки приобретенные знания и прочно сформированы на данном этапе умения и навыки, в существенной степени будет зависеть успех дальнейшей учебно-воспитательной работы в этом направлении. Чтобы ученик хорошо усвоил материал урока, он должен понимать его значимость, важность, должен видеть, как изучаемый материал можно применить в жизненной ситуации. Предлагаемый урок направлен на выполнение этих задач.

  • Урок окружающего мира по теме "Здоровая пища". 1-й класс 2016
    соавторы: Акиньшина Наталия Валерьевна, Джазаа Диана Анатольевна

    Цели урока: способствовать формированию у учащихся основ правильного питания, представлений об основных принципах гигиены питания, сформировать у учащихся представление о связи состояния здоровья с гигиеной питания; развивать умение анализировать, сопоставлять, выявлять причинно-следственные связи; воспитывать культуру питания, гигиеническую культуру.

  • Урок русского языка в 3-м классе по теме "Буквы, которые не обозначают звуков, – мягкий и твердый знаки" 2010

    В курсе русского языка есть такие темы, которые вызывают трудность в усвоении, что приводит к ошибочному написанию слов. Такими темами являются "Мягкий знак-показатель мягкости", "Разделительный мягкий знак", "Разделительный твёрдый знак". Для решения данной проблемы используются развивающие задания, дополнительный познавательный материал, элементы творчества и самостоятельности.