Ольга Александровна Коновалова

Место работы:
ГБОУ СОШ №304, Москва
Должность:
учитель физики

Статьи автора

  • Брейн-ринг по теме "Космонавтика" (2011 / 2012 учебный год)

    Целью данного мероприятия является знакомство с историей космонавтики, развитие творческих способностей учащихся, воспитание патриотизма. Вопросы, предлагаемые учащимся, подготовлены в виде компьютерной презентации.

  • Обобщающий урок по теме "Термодинамика" (2008 / 2009 учебный год)

    Урок обобщения знаний проводится в конце изучения темы в 10-м классе. В ходе урока ученики имеют возможность повторить основные определения и формулы данной темы и применить свои знания к решению тестовых заданий. Урок позволяет учащимся систематизировать знания, установить связь с изучавшимся ранее материалом, провести самооценку своих знаний.

  • Принципы действия тепловых маших. КПД тепловых машин (2010 / 2011 учебный год)

    Урок разработан для 10-го класса в традиционной форме и сопровождается электронной презентацией. Позволяет учащимся более наглядно представить процессы, происходящие внутри тепловых двигателей, и обсудить экологические проблемы, связанные с их использованием.

  • Разработка урока по теме "Температура" в технологии развития критического мышления через чтение и письмо (2007 / 2008 учебный год)

    Конспект урока по теме "Температура" разработан на основе технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Основная цель: введение понятия температуры. Урок изучения нового материала предполагает прохождение учащимися трех основных стадий: вызова, осмысления и рефлексии.

  • Разработка урока по теме: "Испарение и конденсация" (2009 / 2010 учебный год)

    Данный урок разработан в технологии «Педагогические мастерские». Урок по теме: «Испарение и конденсация. Насыщенный пар» может быть проведен и 8-м и 10-м классах при изучении данной темы. Урок сопровождается показом презентации, что делает его более наглядным и запоминающимся.

  • Тема урока: "Действие магнитного поля на проводник с током. Электродвигатель постоянного тока". 8-й класс (2012 / 2013 учебный год)

    На уроке учащиеся знакомятся с действием магнитного поля на проводник с током, правилом определения направления силы Ампера (правило левой руки); выясняют принцип действия и устройство двигателя постоянного тока, выявляют их широкое применение на практике. Развиваются коммуникативные и интерактивные умения учащихся при работе с интерактивной доской.

  • Урок по интегрированному курсу "Физика и астрономия" на тему "Искусственные спутники Земли. Первая космическая скорость" (2007 / 2008 учебный год)

    Урок изучения нового материала проводится с целью выяснения условий необходимых для того, чтобы тело стало искусственным спутником Земли или других планет солнечной системы. Основная форма проведения урока – лекционная. На этапе активизации знаний учащихся и подготовки их к восприятию нового материала проводится устный фронтальный опрос в форме беседы учащихся с учителем. Во время объяснения нового материала учащиеся из разных групп делают сообщения по заранее подготовленным вопросам.