Светлана Ильинична Скрыль

Темы Открытых уроков автора

  • Понятие алгоритма. Свойства алгоритма 2012

    Все наши действия, направленные на выполнение какой-либо задачи, подчинены определенным алгоритмам. На уроке информатики учащиеся знакомятся с понятием "алгоритм", изучают свойства и способы описания алгоритмов. Учатся составлять и выполнять алгоритмы.

  • Внеклассное интегрированное занятие (история + информатика) "Наши соседи" 2010
    соавтор: Леонтьева Наталья Петровна

    Занятие построено на основе игры «Наши соседи», являющейся неролевой познавательной игрой. Задания основываются на краеведческом материале. Проведение игры способствует знакомству студентов с историей и культурой хакасского народа.

  • Интегрированное внеклассное занятие (математика + информатика): "От дюйма до метра" 2010
    соавтор: Соцкова Татьяна Ивановна

    Нередко студенты и преподаватели имеют неправильное представление о метрической системе мер. Сведения о метрической системе мер являются хорошим материалом для кружковой работы. Чтобы сделать эту тему интересной, в занятие о мерах длины включен сказочный элемент. Картинки и декламации отрывков из сказок оживляют интерес к дисциплине.

  • Интегрированный урок (история + информатика) 2010
    соавтор: Леонтьева Наталья Петровна

    Данный урок является составной частью раздела «Цивилизации Древнего мира» и знакомит студентов с отличительными особенностями цивилизаций Древнего Востока. При его разработке использовались программы Microsoft Word, Excel, Rower Point.

  • Интегрированный урок по математике и информатике по теме "Вычисление площадей плоских фигур" 2008
    соавтор: Соцкова Татьяна Ивановна

    Применение компьютерной техники наполняет учебный процесс новым содержанием, отвечающим требованиям сегодняшнего дня. Разработка сценария урока предусматривает необходимость использования таких мультимедийных программ, как Mathcad, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office Word. Урок занимает важное место при изучении раздела «Первообразная и интеграл» и построен на деятельной основе с использованием приемов решения задач в реальной жизни. Ценность этого урока заключается в том, что студенты решают стандартные математические задачи нестандартным способом – применяя современные компьютерные технологии. Этим мы пробуждаем интерес к изучению дисциплины и показываем ее нужность в реальной жизни.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Прогулка по старому Минусинску

    Проект содержит текстовую и иллюстративную информацию о зданиях одной из центральных площадей старейшего города юга Красноярского края – Минусинска. Проект основан на материалах городского архива, фотоматериалах фондов регионального краеведческого музея им. Н.М. Мартьянова, на статьях краеведа В.С. Плехова.

  • Самодеятельные поэты о малой родине

    Студенты литературного кружка провели исследование: интересуется ли современная молодежь темой малой родины в поэзии. В результате появился проект «Тема малой родины в произведениях самодеятельных поэтов города Минусинска и Минусинского района». Проект содержит информацию о наиболее ярких представителях разных поколений поэтов г. Минусинска и Минусинского района. Проект основан на изучении материалов из личных архивов поэтов, также использованы материалы городских библиотек и местного краеведческого музея им. Н.М. Мартьянова.

  • Роль русского языка в современном мире

    В данной работе рассматривается роль и значение русского языка в современном мире. Автор выясняет, сколько людей в разных странах говорят по-русски, насколько важно изучение русского языка за рубежом сегодня и в будущем. Рассматривается вопрос о том, сохранит ли в будущем русский язык свои позиции в международном сообществе?

  • Вода и жизнь на Земле

    В данной работе освещены экологические проблемы г. Минусинска, связанные с удивительным и загадочным веществом — водой. В проекте автор дает анализ свойствам воды, создающим условия жизни во всей биосфере, и выясняет отношение студентов к экологическим проблемам.