Людмила Алексеевна Бойко

Темы Открытых уроков автора

  • Окружающий мир. Урок "Земля и Солнце. Глобус и географическая карта". 2-й класс 2009

    Каждый нестандартный урок – это общение с учениками, очередной шаг в освоении программы, творческий процесс. Такие уроки формируют интерес к предмету, позволяют расширить кругозор учащихся, способствуют развитию познавательной активности, позволяют в игровой форме закрепить изученный материал.

  • Урок математики "Свойства величин", 1-й класс, "Школа-2100" 2008

    Урок проводится в игровой занимательной форме, способствует развитию логического мышления, внимания, формирует навыки общения, умения работать в коллективе. Такие уроки развивают интерес к математике, выявляют индивидуальные творческие способности учащихся. На уроке использованы здоровьесберегающие технологии.

  • Урок риторики в 1-м классе: "Мимика и жесты" 2006

    Основной задачей уроков риторики в начальной школе является развитие устной и письменной речи. Групповая работа данного урока позволяет создать доброжелательную атмосферу сотрудничества и поддерживает интерес к предмету. Формирование речевых навыков учащихся является одной из важнейших задач современной школы. В ходе урока используются игровые моменты, приёмы драматизации. Всё это способствует эффективному общению детей, формированию у них общеучебных умений и навыков. Урок учит высказывать свои мысли, соответствует интересу учащихся.

  • Урок русского языка во 2-м классе: "Развитие умения задавать вопросы что? кто? к словам" 2005

    Технология развивающего обучения помогает развивать мыслительные операции. Учащиеся в течение всего урока обобщают, рассуждают, анализируют, делают выводы. Используются элементы здоровьесберегающей технологии Базарного, которая регулирует учебные нагрузки.

  • Урок математики в 1-м классе "Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонентов" 2003

    Урок математики в 1 классе.(программа "Школа 2100") Тема урока " Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонентов". Урок комплексного использования знаний. Предполагает выработку умений самостоятельного применения знаний, осуществление их переноса в новые условия. Использование элементов здоровьесберегающей технологии Базарного регулирует учебные нагрузки таким образом, чтобы сохранить психическое и физическое здоровье детей.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Панно "Стрекоза и Муравей" и "Петушок"

    Две картины, выполненные из осенних листьев. В процессе работы с этим природным материалом развиваются творческие способности, элементы технического и художественного мышления. Выполнение работы способствует развитию глазомера, чувства формы, усидчивости и аккуратности.