Виктория Николаевна Мороз

Место работы:
МБОУ "СОШ №9", г.Вилючинск, Камчатский край
Должность:
учитель ИЗО

Статьи автора

  • Беседы об изобразительном искусстве к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Музы вели в бой» (2014 / 2015 учебный год)

    Беседа об изобразительном искусстве «Музы вели в бой» может быть использована для любого внеклассного мероприятия в 7–9-х классах, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Цель: воспитание чувства патриотизма и гордости за свою страну, формирование положительной оценки таких нравственных качеств, как самопожертвование, героизм, активная жизненная позиция, расширение знаний о жанрах изобразительного искусства.

  • Интегрированный урок информатики и ИЗО в 7-м классе "Создание эмблемы школы" (2008 / 2009 учебный год)

    Интегрированный урок позволяет учителям целый ряд задач, которые трудно реализуются в рамках традиционных подходов. Например, повышение мотивации учебной деятельности, отработка мыслительных операций (сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.), демонстрация реальных межпредметных связей.

  • Использование способа деления окружности на пять равных частей при выполнении поделок из бумаги (2010 / 2011 учебный год)

    Интересные поделки из бумаги можно выполнить на уроке черчения или ИЗО после изучения темы «Деление окружности на равные части с помощью циркуля и линейки». Величина поделки будет зависеть от диаметра первоначальной окружности. Поделка является модульной, то есть склеивается из 12 одинаковых частей (модулей).

  • Линия, плоскость, объем (2009 / 2010 учебный год)

    «Первые линии, которыми искусный мастер обозначает свой замысел, уже содержат в себе зерно того, чем будет отличаться его произведение… Он наносит на бумагу несколько линий, и вы чувствуете, что ни одна из них не безразлична» – этой цитатой из Э.Делакруа начинается урок в 5-м классе по теме «Линия как средство художественной выразительности».

  • Опыт формирования учебной мотивации на уроках изобразительного искусства (2011 / 2012 учебный год)

    Формирование мотивации учения – это решение вопросов развития и воспитания личности. Поэтому проблема учебной мотивации считается одной из центральных в педагогике и педагогической психологии. Эта проблема актуальна для всех участников учебно-воспитательного процесса: учащихся, родителей и учителей. Изобразительное искусство как один из учебных предметов общеобразовательной школы занимает важное место в воспитании учащихся, а значит – может способствовать развитию учебной мотивации.

  • Программа кружковой работы "Мир оригами". 5-й класс (2015 / 2016 учебный год)

    Программа проведения кружковой работы предназначена для преподавания оригами в 5-м классе общеобразовательной школы в течение одного учебного года. С помощью оригами легко и просто создается целый мир, в котором можно играть. Занятия оригами безопасны для детей любого возраста. Оригами – коллективное творчество, помогает быстро и оригинально оформить класс или любое помещение. С помощью оригами дети научатся быстро делать красивые и удивительные подарки своим близким.

  • Программа кружковой работы «Мир оригами» (2015 / 2016 учебный год)

    Программа проведения кружковой работы «Мир оригами» предназначена для преподавания оригами в 5-м классе общеобразовательной школы в течение одного учебного года.

  • Программа элективного курса "Что внутри детали?" 9-й класс (2012 / 2013 учебный год)

    Программа элективного курса по черчению разработана для предпрофильной подготовки учащихся по технологическому профилю с углубленным изучением инженерной графики.

  • Урок изобразительного искусства в 5-м классе "Древние образы в народном искусстве. Древо жизни" (2007 / 2008 учебный год)

    Древо Жизни, по представлению древних славян, - это центральная ось Вселенной, которая объединяет вокруг человека весь окружающий мир. Мировое Древо – это символ бесконечности и повторяемости жизни, отражение размышлений людей о бессмертии человечества: как семя, брошенное в землю, снова возрождается к жизни, так и человек, умирая, продолжает жить в своих потомках. Образ Мирового Древа – древа жизни или познания – существует в культурах многих народов мира.

  • Урок изобразительного искусства по теме "Искусство энкаустики, или Как рисовать воском". 7-й класс (2013 / 2014 учебный год)

    Работы, созданные в технике «энкаустика» ‒ увлекательная игра, праздник воображения и интуиции, радость постоянных открытий, потому что, начиная работу, никогда не знаешь, что получится в результате. Попробуйте, и вы не разочаруетесь!