Маргарита Егоровна Мартынова

Место работы:
МБОУ "Усун-Кюельская ООШ", с. Усун-Кюель, Усть-Алданский р-н, Республика Саха (Якутия)
Должность:
учитель французского языка

Статьи автора

  • Авторский проект по работе с молодыми учителями на уровне образовательного учреждения (2012 / 2013 учебный год)

    Цель проекта: провести работу с молодыми учителями и оказать методическую помощь в их профессиональном становлении.

  • Занимательные игры и задания с антонимами по французскому языку (2005 / 2006 учебный год)

    Известно, что непросто побудить учащихся изучать французский язык, а также поддерживать интерес к нему. Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся к французскому языку являются занимательные игры, задания. В данной работе представлены игры и задания к отдельному разделу лексики "Антонимы". Антонимов во французском языке очень много. Умелое использование заданий, игр на уроках, во внеклассных мероприятиях воспитывает у учащихся любовь, живой интерес к языку, развивает мышление, пополняет словарный запас, способствует углублению знаний. Также задания с антонимами помогут учителю сделать уроки французского языка интереснее, разнообразнее, увлекательнее.

  • Классный час "Знаменитые люди" (2006 / 2007 учебный год)

    Данный классный час посвящен эстетическому, духовному воспитанию учащихся, расширению их кругозора. В ходе классного часа дети познакомятся с интересными фактами из жизни знаменитых людей. Вторая половина классного часа проводится в виде конкурса-викторины, чем вызывает интерес учащихся.

  • Классный час "Конвенция о правах ребенка". 7‒9-е классы (2013 / 2014 учебный год)

    В настоящее время большое внимание уделяется правовому воспитанию учащихся. Каждый ребенок должен хорошо знать свои права и обязанности. Чтобы заинтересовать учащихся, можно включить разные задания. В ходе классного часа учащиеся знакомятся с Конвенцией о правах ребенка, читают, разбираются, обсуждают, выполняют разные задания по теме.

  • Конкурс знатоков "Знание – сила" (2009 / 2010 учебный год)

    Данный конкурс знатоков можно провести как внеклассное мероприятие. Главная цель конкурса: привить интерес к знаниям, обогащать кругозор учащихся. Конкурс состоит из пяти туров, после каждого тура можно подвести итог и вручить номинации. Вручение специальных номинаций вызовет интерес учащихся к мероприятию.

  • Конкурс-викторина "Страны и народы Европы" (2010 / 2011 учебный год)

    Одним из эффективных методов стимулирования интереса учащихся к знаниям являются занимательные игры, конкурсы, викторины. В данной работе представлен конкурс-викторина, который можно провести как внеклассное мероприятие. Главная цель конкурса: привить интерес к знаниям, обогащать кругозор учащихся. Конкурс состоит из семи туров, после каждого тура можно подвести итог и вручить номинации. Вручение специальных номинаций вызовет интерес учащихся к мероприятию и знаниям.

  • Урок – олимпиада по французскому языку (2007 / 2008 учебный год)

    В представленной разработке предлагается нетрадиционный урок "Урок-олимпиада по французскому языку". Урок проводится в виде олимпиады в старших классах.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: