Любовь Константиновна Пашкова

Место работы:
МОУ "Гимназия №56", г.Томск-27, Томская обл
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Тема урока: "Дом в Древней Руси" по курсу "Обществознание" (2005 / 2006 учебный год)

    Для того, чтобы эта тема была понятна учащимся 2-го класса предлагаются три эмоциональные опоры. Первая - отрывки из русских народных сказок с описанием жилищ сказочных героев. В результате обсуждения дети приходят к выводу, что такие жилища как изба, терем и т.п. существовали и в реальной жизни во времена Древней Руси. Одновременно учитель предлагает другую эмоциональную опору: учащиеся рассматривают слайды с изображением различных жилищ. Обращается внимание детей на размеры жилищ, их внешний вид. Третья эмоциональная опора - отрывок из х/фильма "Ледяная внучка", где учащиеся видят не только внешний, но и внутренний вид жилища.

  • Урок "Обществознание"по теме: "Имена и фамилии". 1 класс (2004 / 2005 учебный год)

    Данный урок разработан и проведен в 1 классе гимназии 56 г. Томска. На уроке дети знакомились с происхождением имен, выполняли задания различного характера. Часть заданий давалась для работы дома и носила поисковый характер. Формирование полученных умений осуществлялось с помощью компьютера. Данная работа способствовала усвоению различных видов деятельности и развитию навыков самостоятельного решения проблем. Учащимся предлагались различные проблемные ситуации.

  • Урок в 4-м классе по теме "Братья Кирилл и Мефодий — создатели славянской азбуки" (2008 / 2009 учебный год)

    Урок в 4-м классе ставит своей целью систематизировать и расширить знания о родной азбуке и о создателях славянской письменности святых равноапостольных Кирилле и Мефодии. На уроке учащиеся знакомятся с тем, как выглядела азбука ранее, зачитывают отрывки из произведений древнерусской литературы.

  • Урок по теме "Золотой век русской культуры. А.С. Пушкин" (2007 / 2008 учебный год)

    Урок ставит своей целью систематизировать и расширить знания о творчестве представителей «золотого века» русской культуры. Продолжить знакомство с творчеством А.С. Пушкина. На уроке приводят примеры из произведений А.С. Пушкина, проводится сравнительный анализ народных и авторских сказок.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: