Ирина Анатольевна Шило

Место работы:
МОБУ "Поярковская СОШ №1", с.Поярково, Михайловский р-н, Амурская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • 67 лет Великой Победы (2011 / 2012 учебный год)

    Есть события, над которыми время не властно, и чем дальше уходят годы, тем яснее становится их величие. К таким событиям относится Великая Отечественная война. Сценарий утренника посвящен празднованию 67-й годовщины Великой Отечественной войны.

  • В нашей школе юбилей (2010 / 2011 учебный год)

    Разработка поможет организовать мероприятие в начальной школе.

  • Взаимодействие родителей и учителя как обязательное условие воспитательного процесса (2013 / 2014 учебный год)

    Программа воспитательной деятельности во 2-м классе построена на гуманистических принципах воспитания. В своей работе автор опирается на опыт Ш.А. Амонашвили (педагогика сотрудничества). Сотрудничество, сотворчество способны сделать совместную деятельность учеников, учителя и родителей содержательной, интересной, радостной. В 2012 году автор, набирая первоклашек, решила организовать работу семейного клуба, который даёт позитивные результаты.

  • Воображение и творчество в детском возрасте (2008 / 2009 учебный год)

    Один из очень важных вопросов детской психологии и педагогики – это вопрос о воображении и творчестве у детей, развитии этого воображения и творчества и о значении творческой работы для общего развития и становления ребенка.

  • Выпускной в начальной школе (2016 / 2017 учебный год)

    Выпускной в начальной школе. Праздник проходит в форме телепередач.

  • День матери (2014 / 2015 учебный год)

    Сценарий мероприятия формирует у детей чувства уважения к матери, бабушке. Перед праздником дети рисуют портреты своих мам и бабушек, пишут о них сочинения. Звучат прекрасные стихотворения о мамах и бабушках, интересные песни. Исполняются шуточные частушки. Проводятся разнообразные конкурсы не только с детьми, но и с мамами, бабушками. В конце праздника дети вручают подарки мамам и бабушкам, сделанные своими руками на уроках технологии.

  • Интерактивные и активные методы обучения на уроках. Технология модерации (2015 / 2016 учебный год)

    Эффективность применения технологии модерации и АМО определяется тем, что используемые активные приемы, методы и формы организации познавательной деятельности направлены на активизацию аналитической и рефлексивной деятельности обучающихся, на развитие исследовательских и проектировочных умений, на развитие коммуникативных способностей.

  • Мероприятия по повышению качества образования в ОУ (2012 / 2013 учебный год)

    В работе представлен план мероприятий по повышению качества образования в ОУ.

  • Урок русского языка "Употребление в речи имен прилагательных" (2009 / 2010 учебный год)

    Урок построен на целевых ориентациях и принципах гуманно-личностного подхода Ш.А.Амонашвили. На уроке отрабатываются практические умения и навыки в нахождении, произношении, употреблении и написании имен прилагательных.

  • Урок русского языка по теме "Употребление в речи глаголов" (2007 / 2008 учебный год)

    Урок построен на целевых ориентациях и принципах гуманно-личностного подхода Ш.А. Амонашвили. Материал урока вызовет у учащихся интерес к изучению русского языка, будет воспитывать бережное отношение к историческим ценностям и традициям русского народа.

  • Уроки радости (2006 / 2007 учебный год)

    Забота о счастье ребенка в образовательном процессе является аспектом гуманистической педагогики, так как способствует максимальному развитию личности школьника, реализации его способностей и творческого потенциала. Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе повышает мотивацию обучения и интерес детей к школе, формирует обстановку творческого сотрудничества, актуализирует личность ребенка, дает ощущение свободы и самое главное приносит радость.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Путешествие по царству цветов. Подснежник

    Что же это за цветок — подснежник? Представленная презентация является результатом исследовательской деятельности ученицы 1-го класса. Тексты и фотографии, собранные в работе, создают представление о прекрасном весеннем цветке.

  • Моя семья

    Как прекрасно, что на свете есть моя семья — большая и дружная! Данная творческая работа — это рассказ о моей любимой семье.

  • Это чудесное число семь

    Представленная презентация является результатом исследовательской деятельности ученицы 2-го класса. Тексты, фотографии, рисунки, собранные в работе, создают представление о числе семь и цифре семь.

  • Русский самовар

    Творческая работа ученика 2-го класса дает представление о самоваре. Рассказывается, из чего делаются самовары, какой они бывают формы, когда, кем и где был сделан первый самовар. Автор также собрал пословицы, стихи и песни о самоваре.

  • Путешествие по царству цветов. Одуванчик

    Что же это за цветок — одуванчик? В своей презентации ученица 2-го класса постаралась рассказать о нем почти все: как и где он растет, его строение, особенности, полезные свойства. А еще: легенды, сказки, стихи об этом удивительном цветке.

  • Времена года

    Представленные тексты, фото, рисунки, собранные в работе, создают представление о временах года в Амурской области.

  • Мир кукол

    Разнообразный мир кукол представлен фотографиями кукол, взятых на сайтах Интернета, в местном музее, в Центре внешкольной работы, в детском саду № 3 с. Поярково, дома. Работа раскрывает историю появления, создания и развития кукольного искусства.

  • Мир бабочек

    С глубокой древности люди любовались красотой и изяществом бабочек. И я считаю, что самое главное, что дарят нам бабочки, — это чувство радости от любования их удивительной красотой и разнообразием. В них люди находят ту гармонию, к которой они стремятся всю жизнь, с детства. Именно дети наиболее восприимчивы к фантастической красоте бабочек, и я в их числе.

  • Значение имен моих одноклассников

    Личные имена люди имели во все времена во всех цивилизациях. У каждого народа они связаны с его культурой, бытом. Однажды я подумал, почему у людей разные имена, почему меня назвали именно Даниилом, что означает мое имя и имена моих одноклассников? В этом я и попытался разобраться в представленном проекте.

  • Путешествие по царству цветов. Ландыш

    Что же это за цветок — ландыш? Тексты, рисунки, фотографии, собранные в работе, создают впечатление и представление о прекрасном цветке.

  • Хлеб — всему голова

    Что такое хлеб и из чего его готовят? Тексты, рисунки, фотографии, собранные в работе, создают впечатление и представление о хлебе.

  • Сумчатые

    В проекте рассказывается о сумчатых животных. Материал дополнен фотографиями и является результатом творческой деятельности ученицы.

  • Пирамиды

    Из этой презентации вы сможете узнать много нового и интересного о последнем уцелевшем чуде света из семи самых поразительных построек древности — египетских пирамидах.

  • Моя семья — моя крепость

    Изучение родословной способствует более близкому общению членов семьи, развивает интерес к истории своей семьи, способствует укреплению духовных ценностей семьи.

  • Путешествие по царству цветов. Лотос

    Собранные в презентации тексты, рисунки и фотографии создают полное представление о прекрасном цветке лотосе.

  • Из прошлого моего села

    25 июля 2013 г. исполнится 155 лет со дня основания села Поярково – административного центра Михайловского района. В представленной мною статье я рассказываю об основании казачьей станицы Поярково.

  • Крепка семья — сильна держава!

    Помнить и чтить свои корни, предков, уважение к старшим, воспитание детей в любви и трудолюбии – самое главное в семье. Историю своей родословной начинают с одного человека, затем идут по восходящей от младшего к старшему, от отца к деду, от деда к прадеду и так далее. О начале жизненного пути своих прадедов ведет повествование младшая представительница рода.

  • Есть ли польза от аквариумных рыбок?

    В последнее время люди стали приобретать аквариумы чаще всего для украшения интерьера, даже не подозревая о том, насколько благотворно его наличие сказывается на здоровье всех домочадцев. В своем проекте ученица ознакомилась с историей возникновения аквариума, рассмотрела его значение в жизни человека, а также изучила виды рыбок и пронаблюдала за их поведением в классном аквариуме.

  • Влияние витаминов на здоровье школьников

    В нашей начальной школе уделяется большое внимание здоровью школьника, так как именно в школьные годы появляются и развиваются болезни пищеварительного тракта, центральной нервной системы, сердечная недостаточность, избыточный вес и другие заболевания, связанные, в том числе, и с недостатком приема витаминов. Данный проект рассказывает о роли витаминов в рационе младших школьников.

  • Дождь? Дождь. Дождь!

    Вашему вниманию предложена красочная презентация, которая содержит статью, загадки, а также поговорки и легенду о дожде.

  • Орхидеи Амурской области

    Многообразен и удивителен мир растений. Затейливые и причудливые цветы привлекают к себе внимание и очаровывают. Какие из них самые, самые?.. Попробую ответить на этот вопрос.

  • Лекари на школьном подоконнике

    Как известно, многие растения оказывают положительное влияние на здоровье человека. Ученые предлагают выращивать эти растения в школьных помещениях, где много различных бактерий, губительно действующих на детский организм. Мне стало интересно, а можно ли отнести к таким растениям лимон, алоэ, герань и каланхоэ?

  • Почему опадают листья?

    Сбрасывание листьев – это первый этап подготовки дерева к холодной и снежной зиме. Каждый год этот цикл неизменно повторяется. Так почему же это происходит? Давайте разберемся в этом вместе.

  • Герои спорта

    Многие ребята ищут своих героев, с которых можно брать пример, ищут образцы для подражания. Мне кажется, что такими образцами могли бы стать наши герои спорта. В этом проекте мы расскажем, что дает спорт в нашей жизни.

  • Олимпийские чемпионы

    Многие ребята ищут своих героев, с которых можно брать пример, ищут образцы для подражания. Мне кажется, что такими образцами могли бы стать наши герои спорта. Для меня это Елена Исинбаева. Именно о ней я и хочу рассказать в этом проекте.

  • Олимпийские чемпионы

    Олимпийские игры – самое яркое спортивное событие в мире. Сотни атлетов готовятся к этому старту всю жизнь. Те, кому удается взойти на олимпийский пьедестал, становятся примером для миллионов. Их достижения навсегда остаются в истории спорта и олимпийского движения.

  • Улицы моего села

    Я живу в селе с интересным историческим прошлым и по праву горжусь его историей. Знать историю своей малой родины важно для современного человека. Ведь без знания прошлого невозможно постичь настоящее и предугадать будущее.

  • Улицы моего села

    История родного села… Достаточно ли хорошо я знаю её? Совершая экскурсии по улицам села, я выяснила, что очень мало знаю интересных фактов из их истории. Чтобы узнать больше о своём родном крае, я решила сначала узнать о том, как и почему названы улицы моего села.

  • Улицы моего села

    Человеческая память! Время не властно над ней. И сколько бы ни прошло времени, мы снова и снова будем возвращаться к тем людям, которые вершили историю нашей страны. В своей творческой работе я решила узнать о том, как названы улицы села и почему именно так, и рассказать об этом вам.

  • Книга? Книга. Книга!

    Презентация" Книга? Книга. Книга!" - результат проектно-исследовательской работы. В ней собраны пословицы, поговорки, загадки о книгах. Приведены интересные факты, связанные с книгами.

  • Презентация "Школа"

    Представленная презентация - результат проектно-исследовательской работы. В ней рассматриваются различные значения слова "школа"; рассказано о том, когда появились первые школы, о самых известных школах и школах в разных странах; приводятся высказывания известных людей о школе.