Алла Васильевна Гришечко

Место работы:
МОУ "СОШ №102", г.Саратов
Должность:
учитель географии и экологии

Статьи автора

  • Информационные технологии в преподавании географии (2010 / 2011 учебный год)

    Цель урока: сформировать практические умения и навыки у детей в преодолении трудностей в понимании темы климат и климатических характеристик при использовании современных средств телекоммуникации; способствовать формированию умений логического мышления, навыков самостоятельности, умений самореализации; способствовать профессиональной ориентации учащихся.

  • Технологическая карта урока географии в 6-м классе c использованием ЭФУ по теме "Вода в атмосфере" (2016 / 2017 учебный год)

    Цель урока: формирование у учащихся знаний о водяном паре и влажности воздуха, о причинах образования облаков и особенности возникновения тумана, расширение понятийного блока «абсолютная влажность», «относительная влажность», «гигрометр» «уровень конденсации», «точка росы», « степень облачности» с использованием ЭФУ.

  • Типология туризма. Классификация туристической деятельности (2007 / 2008 учебный год)

    Данное занятие носит интегрированный характер и может быть использовано на уроках географии и экономики в 10–11-х классах, а также на элективных курсах географической направленности.

  • Урок географии (экономики) в школе. Тема: "Индекс развития человеческого потенциала (ИЧЗП)" (2009 / 2010 учебный год)

    Целями и задачами урока являются формирование умений, навыков и знаний у учащихся по актуальной и слабо освещенной в учебной литературе теме – индекс человеческого потенциала. Материал урока может быть использован не только на уроках географии и экономики, но и на уроках обществознания, истории, элективных предметах гуманитарной направленности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Краски нашего города. Влияние цвета на жизнь и здоровье людей

    В проекте автор исследует цветовую гамму города Саратова, на примере некоторых зданий Ленинского микрорайона и зданий других микрорайонов. Выясняет отношение жителей к цветовой гамме города и ее воздействие на их работоспособность и психику.