Елена Михайловна Смыцкая

Место работы:
Муниципальное автономное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8", Мирный
Должность:
учитель биологии и химии

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие "Законы улиц и дорог" 2009
    соавтор: Савченко Наталья Юрьевна

    Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 8–9-х классов. Проводится в форме игры. Целью мероприятия является формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений в экстремальных ситуациях.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Мой край! Якутия моя! Тебя люблю и славлю я!" 2014
    соавтор: Савченко Наталья Юрьевна

    Нам знакомы с детства имена талантливых писателей и поэтов, но мы живем на якутской земле, поэтому особенно дороги должны быть произведения якутских писателей и поэтов. Ведь в них описывается история родного края, выражается любовь и гордость за свою родную землю. Мир якутской литературы богат и увлекателен. Занятие в форме конференции знакомит учащихся с жизнью и творчеством писателей республики, приобщает к культуре коренных народов.

  • Значение правильной осанки для молодого человека 2013
    соавтор: Савченко Наталья Юрьевна

    Занятие проводится в форме конференции. Ученикам заранее даются темы докладов. На мероприятие приглашаются медицинский работник школы, учитель физической культуры, старосты младших классов. Цель: сформировать у школьников представление об осанке и ее значении в жизни человека.

  • Интегрированный урок (литература + биология) по теме "Невидимые параллели" (по произведению В.М. Гаршина) 2008
    соавтор: Савченко Наталья Юрьевна

    Урок строится на обучении в сотрудничестве. Целью урока является не только овладение знаниями, но и воспитание открытости, доброжелательности. Каждый ученик вовлечен в активную познавательную деятельность, так как на уроке есть поиск, анализ и презентации.

  • Как человек изменил Землю 2010
    соавтор: Тюрнина Валентина Федоровна

    Урок помогает познакомить учащихся с последствиями влияния человека на природу, экономическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе, познакомить с видами опасности для всего живого в загрязнении атмосферы.

  • Путешествие в страну "Этика" 2012
    соавтор: Савченко Наталья Юрьевна

    Внеклассное мероприятие разработано для учащихся 5–6-х классов. На протяжении всего занятия учащиеся не просто повторяют основные правила и нормы поведения, но и сами рисуют страну Этику. Задания подобраны таким образом, чтобы развивать у детей тактичность, умение общаться, фантазию. Учащиеся учатся обобщать сказанное, делать выводы и анализировать свои действия.

  • Элективный курс "Химия и экология Якутии" 2009

    Одной из ведущих тенденций современного образования является его профилизация. Данный курс относится к типу элективных курсов по выбору, позволяет расширить знания в химии, биологии, экологии. Учащиеся найдут много интересного, полезного для себя, ведь речь пойдет о богатствах республики, о том, как они используются, какие есть проблемы, каковы перспективы развития той или иной отрасли.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Все ли йогурты полезны?

    Пища — главный источник поддержания жизни в организме. Среди детей популярным продуктом являются йогурты. Как правильно его выбрать — мало кто знает. Поэтому цель нашей работы — разобраться во всем многообразии йогуртов и узнать, какие из них действительно полезны, а какие являются "пустышками".

  • Культурная адаптация подростков-мигрантов в мультикультурном регионе

    Современное российское общество подвергается постоянным изменениям под влиянием миграционных движений. Важно, чтобы мигранты смогли легко адаптироваться в мультикультурном пространстве, что актуально для молодого поколения, так как от степени адаптивности каждого подростка-мигранта в новую культурную среду зависит жизнедеятельность всего современного общества.

  • Что символизируют животные на гербах улусов Республики Саха

    Через знакомство с животными, которые изображены на гербах, учащиеся знакомятся с культурой и богатством своего народа. По результатам работы составлены бестиарий и календарь на будущий год.

  • Бабушкины куклы-кубышки против Барби-худышки

    В век современных технологий утеряны многие народные традиции, в частности традиции создания кукол. В ходе работы мы знакомимся с историей появления кукол в жизни человека, сравниваем традиционную народную куклу с современными куклами массового производства. Итогом нашего исследования стало знакомство с технологией создания тряпичных кукол и альбом "Такие разные куклы".

  • Якутская литература — прославление родного края

    Нам знакомы с детства имена талантливых писателей и поэтов России. Но мы живем на якутской земле, поэтому нам особенно дороги должны быть произведения якутских писателей и поэтов. Мир якутской литературы богат и увлекателен. Поэтому мы считаем важным познакомить наших сверстников с творчеством якутских писателей.