Светлана Викторовна Цызова

Место работы:
МБОУ СОШ №5, г.Ноябрьск
Должность:
учитель изобразительного искусства и черчения

Темы Открытых уроков автора

  • Детский рисунок как отражение художественной культуры 2010

    Моя педагогическая философия обращена к тем поколениям "новых" учителей, которые уйдут в завтра с подрастающим поколением второй половины XXI века. Они сегодня юные, молодые учителя, должны увидеть все то ценное в детском рисунке, что увидела я. Они помогут определить поколению будущего уровень и характер нашего искусства, всей нашей культуры.

  • Зачем школе искусство? 2010

    Зачем искусство в школе, да еще образовательной? Преподавание изобразительного искусства в общеобразовательных школах необходимо для познания жизни, для того, чтобы научить постигать опыт великого наследия. Необходимо у учащихся отрабатывать умения, навыки, которые должны стать средством достижения цели.

  • Урок ИЗО в 6-м классе по теме "Выполнение набросков овощей и фруктов по памяти и представлению" 2009

    Данный урок позволит учащимся расширить свой кругозор, научит самостоятельно выполнять рисунок по представлению или по памяти. Развивает зрительную память, образное воображение, композиционное мышление, художественный вкус. Воспитывает любовь к окружающему миру и искусству родного края.

  • Урок МХК в 10-м классе на тему "Вечная тема любви в скульптуре и живописи" 2008

    Урок МХК в 10-м классе с целью научить учащихся видеть прекрасное в художественных произведениях, чувствовать картины и скульптуру душой; привить любовь к предмету МХК; воспитывать чувства прекрасного и возвышенного; развивать речь учащихся; воспитывать уважение к мировому искусству.

  • Урок МХК в 5-м классе на тему "Животные Севера" 2008

    Урок МХК в 5-м классе с целью освоить технику проведения линий, штрихов в любых направлениях и в любой тональности, научить учащихся правильно держать карандаш при работе штрихом.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Храм Архангела и Архистратига Михаила в г. Ноябрьске

    Данная работа состоит из двух частей. В первой части представлено описание истории возникновения храма Архангела и Архистратига Михаила в г. Ноябрьске. Во второй части — изображение православной святыни в технике работы с льняным кантом и подробное описание этапов изготовления этого полотна.

  • Винсент Ван Гог. "Подсолнухи"

    В данном проекте детально изучено произведение великого живописца Винсента Ван Гога "Подсолнухи". Рассказывается о примечательности картины и ее ценности. Цель работы: приобщить учащихся к искусству импрессионизма.

  • Три мировые религии: христианство, мусульманство, буддизм

    В данной работе имеется как творческая, так и теоретическая часть. В презентации показаны храмы и культура мировых религий. Творческая работа выполнена в смешанной технике: живопись акварелью и бумагопластикой.