Валентина Викторовна Золотарева

Место работы:
МКОУ "Никольская СОШ"
Должность:
учитель математики

Статьи автора

  • Адаптация учащихся 10-х классов к обучению в профильной школе (результаты внутришкольного контроля) (2010 / 2011 учебный год)

    В статье даны проверки 10-х классов по адаптации учащихся к условиям обучения в профильной школе с целью учета индивидуальных особенностей и личностных качеств, сформированностью ЗУНов, условий нормализации учебной нагрузки учащихся.

  • Заключительный урок по теме "Интеграл", 11-й класс (2007 / 2008 учебный год)

    В статье представлен заключительный урок в 11-м классе по теме «Интеграл» с применением ИКТ (презентации), исторического материала.

  • Из опыта использования информационных технологий на уроках математики и интеграция предметов (2006 / 2007 учебный год)

    Одной из особенностей современного образования является интеграция предметов. Цель – показать связь изучаемых предметов, их влияние друг на друга, взаимопроникновение одного предмета в другой. Применение ЭВМ на уроках математики – один из самых современных приемов активизации познавательной деятельности учащихся на уроках. В статье рассказывается об опыте проведения интегрированных уроков по математике и информатике, а также об использовании компьютерной программы Advanced Grapher.

  • Из опыта работы "Применение ИКТ на уроках математики" (2009 / 2010 учебный год)

    В данной статье показан опыт применения информационных технологий в преподавании математики: интеграция предметов ( в частности, математики и информатики), создание компьютерных тестов при помощи электронных таблиц Microsoft Excel.

  • Практикум по решению задач. 10-й класс (2010 / 2011 учебный год)

    Пособие для проведения практических занятий по решению задач по всем разделам программы 10-го класса (учебник С.М. Никольского «Алгебра и начала анализа, 10-й класс) с целью подготовки к ЕГЭ. Каждая тема представлена заданиями в 10 вариантах примерно одинаковой трудности по трем уровням сложности, что поможет учителю в осуществлении дифференциации обучения учащихся. Учитель сможет выбрать упражнения для индивидуальных заданий учащимся, для проведения семинаров и зачетов.