Светлана Сергеевна Павлова

Место работы:
Частное образовательное учреждение "Школа-интернат №23 среднего общего образования ОАО "РЖД", г.Слюдянка, Иркутская область
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие ко Дню матери 2017

    Цели и задачи мероприятия: развивать эмоциональную сферу, артистизм детей. воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим; создавать теплый нравственный климат между мамами, бабушками и детьми; пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг другу.

  • Открытый урок математики по теме "Решение задач на движение" 2014

    В течение урока учащиеся работают в группах. Используется один из приемов сотрудничества «Трехступенчатое интервью». Учащиеся берут друг у друга интервью на определенную тему, а в это время другой член группы записывает ключевые моменты ответа, после каждого интервью происходит смена ролей. Применяется метод «Лови ошибку». Ребята группой ищут заранее приготовленную ошибку, совещаются. Выбирают спикера, он оглашает результат.

  • Повторение изученного материала по теме "Глагол" 2017

    Цели: систематизировать знания о глаголе как части речи; формировать умение определять грамматические признаки глагола, способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.

  • Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток 2008

    Представлен урок-путешествие по станциям математической смекалки. Урок способствует развитию навыков устного счета в пределах 100; развитию познавательного интереса к предмету, используя игровую форму урока; развитию внимания, памяти, логического мышления.

  • Составление текста по репродукции картины В.М.Васнецова "Снегурочка" 2016

    Урок способствует развитию мышления, кругозора, воображения, словарного запаса, умения понимать содержание картины; совершенствовать умение подбирать необходимые для описания и повествования слова; создаёт условия для обучения соотнесению художественного текста и изобразительных средств картины; содействует воспитанию любви к чтению, сказкам, русскому фольклору.

  • Способы проверки безударных гласных в корне слова. 3-й класс 2019

    Урок способствует развитию и совершенствованию навыков правописания безударных гласных в корнях слов и способов их проверки. Обучающиеся учатся делать выводы, обобщения, учатся аргументировать свои ответы. Отрабатывается навык делового сотрудничества, толерантности и самоконтроля за поведением во время работы на уроке.

  • Урок литературного чтения "Великие русские писатели. Иван Андреевич Крылов "Слон и Моська" 2014

    Урок литературного чтения знакомит с творчеством И.А. Крылова и с его басней «Слон и Моська». Происходит знакомство с особенностями басни, обращается внимание на лексику, изобразительно-выразительные средства языка, которые использует в своем творчестве И.А. Крылов. Урок способствует развитию творческих способностей обучающихся средствами литературы и театра.

  • Урок литературного чтения "Лирика весны. Ф.И. Тютчев «Весенние воды»" 2012

    Урок литературного чтения знакомит учащихся с лирическим стихотворением Ф.И. Тютчева "Весенние воды", учит передавать авторское отношение, его настроение к изображаемому, воспринимать разные виды искусств: художественный, поэтический, музыкальный.

  • Урок обучения грамоте в 1-м классе (УМК «Гармония») по теме "Согласные звуки [б], [б'], буквы Б, б" 2018

    Цель урока: дети будут знать новую букву, характеризовать звуки, которые она обозначает; научатся читать слоги и слова с ней; узнают написание письменной строчной буквы "б", слогов и слов с ней.

  • Урок окружающего мира во 2-м классе "Земноводные". УМК "Гармония" 2012

    Урок проводится в форме игры-путешествия по окружающему миру для обучающихся 2-го класса. На уроке выполняются задания, которые направлены на формирование знаний о многообразии и значении земноводных. А также изучаются особенности строения и жизнедеятельности земноводных, связанные с жизнью на суше и размножением в воде. Воспитываются чувства любви к родной природе, привлекается внимание обучающихся к проблеме охраны животных.

  • Урок-игра по математике в 1-м классе по теме: "Нумерация чисел первого порядка" 2010

    Урок математики для 1-го класса, на котором закрепляются знания названий и последовательности чисел первого десятка; умение обозначать количество предметов числом и запись его цифрой; умение сравнивать числа первого десятка. Для проведения урока выбрана нестандартная форма - урок-игра "Морской круиз".

  • Урок-сказка "Прочь с дороги, Лень!". Тема: "Разделительный мягкий и твердый знаки". 2-й класс 2011

    Урок-сказка по русскому языку на обобщение и систематизацию знаний обучающихся о разделительном мягком (ь) и разделительном твердом (ъ) знаках. Урок-сказка делает процесс обучения интересным и занимательным, развивает познавательную активность. Воспитывает эмоциональную культуру через сказку, игру, создает атмосферу доброжелательности на уроке. В ходе урока дети помогают расколдовать принцессу Графику и принцессу Фонетику от злой колдуньи, которую зовут Лень.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Береги зрение! Все в твоих руках!

    Проблема зрения стоит на одном из первых мест у школьных врачей и ученых, занимающихся вопросами здоровья школьников. Все отклонения зрения представляют большую проблему, если они не выявлены своевременно и не приняты меры для их устранения. В работе рассматриваются комплексы упражнений, а также продукты питания, способствующие укреплению и сохранению здоровья глаз.

  • Магия соли. Соль: белая смерть или физраствор?

    В этом проекте мы выясним, что же такое соль, проведем опыты по изучению химических и физических свойств соли (растворимость, плавление, кристаллизация, электропроводность), рассмотрим использование соли в быту и в медицине.

  • Египет. Тайны фараонов

    В данном проекте мы постараемся изучить историю народа, который жил в Нильской долине, создал великую цивилизацию, говорил на египетском языке, теперь не существующем. На наш взгляд, ни одна древняя цивилизация не превзойдет Древний Египет по количеству загадок и неясностей. Мы познакомимся с самыми известными фараонами и их заслугами. Рассмотрим различные гипотезы ранней смерти Тутанхамона, которые вызывают споры египтологов. Узнаем об отношении египтян к загробному миру.