Мария Егоровна Кириллова

Место работы:
МБОУ "Легойская средняя общеобразовательная школа", с.Кептени, Усть-Алданский улус, Республика Саха (Якутия)
Должность:
учитель французского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Тест по теме "Le présent de l' indicatif des verbes du I groupe" для системы интерактивного голосования MimioVote 2017

    Тест предназначен для повторения изученного материала по французскому языку в 3–4-х классах. Используется интерактивное оборудование Mimio с применением системы тестирования. MimioVote позволяет проводить быстрые опросы учеников во время урока, чтобы узнать, кто усвоил материал, а кому требуется помощь, получать результаты в режиме реального времени и избавиться от проверки тестов вручную, оценивать учеников быстрым и простым способом, анализировать динамику успеваемости на основе диаграмм.

  • Подготовка учащихся к ЕГЭ по французскому языку 2013

    В помощь учителю и учащимся предлагаются готовые тесты с заданиями для подготовки к ЕГЭ по французскому языку. Материал предназначен для использования как на уроках французского языка в 10–11-х классах, так и на факультативных занятиях.

  • L`olonkho est le chef–d`oeuvre mondial 2011

    Целью данного урока является закрепление ранее приобретенных знаний об олонхо, у учащихся вызывается эмоциональный интерес к беседе, к героическому эпосу олонхо.

  • "Au pays des merveilles" 2010

    Урок контроля усвоения учащимися 10-го класса грамматических материалов французского языка.

  • "Z'heure d'etoile" 2009

    Предложенный урок французского языка прививает интерес к стране изучаемого языка, обобщает и систематизирует знания по теме.

  • Урок-экскурсия "Au pays des connaissances" 2008

    Через нетрадиционную форму урока - урок-экскурсия (по станциям) закрепляются все виды речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо). Использование мультимедийной презентации делает урок ярким, насыщенным, содержательным и динамичным.

  • Тестовый контроль на уроках французского языка 2007

    В данной статье представлен тестовый контроль по грамматике французского языка "Qui sait bien la grammaire francaise?". Использавание тестовых заданий позволяет учителю определить, как ученики овладевают знаниями, умениями и навыками. Тестовый контроль повышает интерес учащихся к предмету, повышается качество знаний.

  • Урок-сказка "В гостях у Красной Шапочки" 2006

    Предлагаю урок-повторения материала, пройденного в 3-м классе на уроках французского языка. Урок-сказка вызывает интерес и способствует лучшему усвоению материала. Такие уроки помогают сплотить ребят в единый коллектив, учат взаимопомощи, а также непринужденной обстановке выявить полученные знания, умения и навыки.

  • Игровая технология на уроках французского языка 2005

    В данной статье представлены игры, которых я использую на начальном и среднем этапах обучения французскому языку и разработка одного урока нетрадиционного типа урок-экскурсия "Au pays des mots" на игровой основе, который проводился в 4 классе для обобщения и закрепления изученных лексических и грамматических материалов в II четверти. Игра позволяет поддерживать работоспособность каждого в течение урока, снимает утомляемость, восполняет дефицит общения на иностранном языке. Упражнения игрового характера обогащают учащихся новыми впечатлениями, придают оттенок эмоциональности их речи, активизируют словарь, выполняют развивающую функцию. Они могут быть разнообразными по своему назначению, содержанию, способом организации и проведения их, материальной оснащенности, количеству участников и т.д. С их помощью можно решать какую-либо одну задачу (совершенствовать лексические, грамматические навыки и т.д.) или же целый комплекс задач: формировать речевые умения, развивать наблюдательность, внимание, творческие способности и т.д.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: