Юлия Николаевна Ларионова

Темы Открытых уроков автора

  • Структурная модель школьной неуспеваемости 2010

    Специально проведенные диссертационные исследования, массовый практический опыт преподавания показывают, что значительный процент школьников имеют разного рода затруднения в учебной деятельности. Для того чтобы выйти на новый уровень понимания феномена неуспеваемости, необходимо систематизировать имеющиеся факты. В статье описана уникальная структурная модель школьной неуспеваемости.

  • Шоу-программа "Сказочный денек" 2009

    Представленный материал расширяет знания детей о русских народных сказках. Интересная форма проведения урока (шоу-программа), а также использование компьютерных технологий позволит поддержать познавательный интерес к теме урока, ученикам даётся возможность проявить свои знания и творческие способности.

  • Проект "Город чудный, город древний" 2008

    В статье раскрыт опыт проектной деятельности в начальной школе. Автор показывает, как можно организовать работу в начальных классах по знакомству с Москвой.

  • Глаголы-исключения 2007

    Общеизвестно, что лучше запоминается тот материал, который преподаётся живо, ярко, интересно. Автор данной статьи ещё раз доказывает, что даже такую сложную тему, как "Глаголы-исключения" в 4-м классе можно изучать с увлечением.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • "Охранять природу — значит охранять Родину" (М.Пришвин)

    Красота окружающего мира — это и красота природы. Она останется с нами только тогда, когда мы будем заботиться о природе и беречь её. Автор статьи призывает любить окружающий мир, родную природу, считая, что ее охрана на современном этапе является очень актуальной проблемой.

  • "Велико искусство прививать людям прекрасные идеи, которые учат жертвовать всем для счастья рода людского" (Стендаль)

    Статья написана в виде монолога известного эколога, советского естествоиспытателя, мыслителя, минералога и кристаллографа Владимира Ивановича Вернадского, обращенного к современному молодому поколению. Автор работы еще раз доказывает: чтобы быть действительно плодотворной, жизнь должна изобиловать одновременно умом, чувством и волей.

  • "Сила слова беспредельна…" (Э.Жирарден)

    В репортаже автор делится впечатлениями от поездки на Куликово поле, доказывая, что "удачного слова часто достаточно было, чтобы остановить обратившееся в бегство войско, превратить поражение в победу и спасти страну" (Э.Жирарден).

  • Цивилизация майя

    Работа посвящена анализу лишь нескольких загадок древнеамериканской истории. Основная цель работы — на основе новейших археологических данных осветить с максимальной полнотой звезду первой величины далекого прошлого Мексики и Центральной Америки — цивилизацию индейцев майя: "культуру-загадку", "культуру-феномен", полную парадоксов и противоречий.

  • «Все усилия при воспитании окажутся тщетны, пока вы не научите воспитанников любить поле, птиц, цветы…» (Дж.Рёскин)

    «Отсутствие любви к природе не является несомненным недостатком, но наличие этого чувства – обязательный признак доброты сердца и справедливого нравственного чувства…» В своей работе автор ещё раз подтверждает справедливость данных высказываний выдающегося английского философа и культуролога XIX в. Джона Рёскина.