Цоцорина Людмила Дмитриевна

Людмила Дмитриевна Цоцорина

Место работы:
Частная общеобразовательная школа при МАБ "Зейнеп", г. Алматы, Казахстан
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Выпускной вечер в 4-м классе 2013

    Мероприятие посвящено окончанию начальной школы. Предлагаемая методическая разработка поможет активизировать творческий потенциал учащихся. У детей развивается активность, самостоятельность, сотрудничество и умение работать в коллективе. В сценарии принимает участие каждый выпускник, что позволяет учитывать индивидуальные особенности детей и решать педагогические задачи.

  • Урок литературного чтения "Утебай Турманжанов "Стать бы пчелою…"" 2-й класс 2012

    Урок формирует навык анализа поэтического текста, дает представление об образных языковых средствах – эпитете, олицетворении, сравнении.

  • Урок внеклассного чтения в 3-м классе. И.Бунин "Матери" 2011

    Урок проведён с использованием информационно-компьютерных технологий, что способствует совершенствованию и активизации учебного процесса, созданию положительной мотивации учащихся к выполнению умственных и практических действий. Акцент урока направлен на формирование чуткого и уважительного отношения к матери.

  • Урок внеклассного чтения во 2-м классе. К.Бальмонт. "Снежинка" 2010

    Материал по внеклассному чтению для 1-го класса поможет провести урок в увлекательной форме. На уроке формируется умение самостоятельно работать с текстом, сравнивать, обобщать, делать выводы. Чтение пейзажной лирики способствует развитию навыков выразительного чтения. Восприятие стихотворения происходит через сопоставление с картинами природы, прекрасной музыкой.

  • Урок русского языка по теме "Звуки [з], [з'] и буквы З, з" 2009

    Работа по формированию нравственного и творческого потенциала начинается с первых дней поступления ребенка в школу. Я стараюсь использовать на уроках сказки и рассказы из книг А. Лопатиной и М. Скребцовой. Это способствует развитию умения высказывать свои мысли, работать в группах. Никто на уроке не остается равнодушным. Все это помогает лучшему усвоению учебного материала.

  • Урок природоведения в 3-м классе (1–4) 2008

    Урок «Экологическая пирамида» формирует экологическое сознание и чувство уважения к окружающему миру. У детей вызывается беспокойство состоянием окружающей среды. Они учатся содружеству с природой и расширяют свою познавательную активность.

  • Новогодний праздник "Святки" 2007

    Дети младшего школьного возраста испытывают потребность в ярких, красочных событиях, которые делают их жизнь радостной, развивают творчество, фантазию, побуждают к активным позитивным действиям. Подготовка праздника – это большое и важное дело, коллективное и непременно творческое, требующее выдумки и изобретательности взрослых и детей. Предлагаемый сценарий проведения праздника "Святки" знакомит детей с традициями, обрядами русского народа. Празднование Святок способствует укреплению связи современности с прошлым Руси.

  • Урок математики во 2-м классе по теме: "Единицы времени" 2006

    Урок математики во 2-м классе. Построен в рамках здоровьесберегающей технологии. Цель урока: актуализация знаний по теме "Единицы времени", обеспечение адекватного восстановления сил; рациональная организация двигательной активности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Е-добавки: мифы и реальность

    В работе описывается история происхождения пищевых добавок, а также приводится их классификация. Автор работы обращает внимание на производственную необходимость пищевых добавок в продуктах питания, а также на то, как возможно предотвратить перенасыщение организма человека опасными Е-добавками.