Надежда Анатольевна Васильева

Темы Открытых уроков автора

  • Разнообразие растений на Земле 2011

    Данный урок окружающего мира во 2-м классе по УМК «Перспективная начальная школа» представляет собой урок закрепления и обобщения изученного ранее на уроках материала по теме «Растения». Одним из этапов урока является сообщение с презентацией. Кроме того, у детей проверяется умение ориентироваться в книге и умение самостоятельно отвечать на вопросы (тетрадь с заданиями для самостоятельной работы).

  • День здоровья "В гостях у Марьи-искусницы" 2010

    Данное мероприятие можно проводить как праздничное, веселое соревнование во время проведения Дней здоровья в школе, и как внеклассное мероприятие, в котором принимают участие и родители школьников. Праздник составлен в стихотворной форме, поэтому и ведущие – скоморохи.

  • Социальное партнерство семьи и образовательного учреждения 2009

    В докладе представлен опыт работы социального взаимодействия семьи и образовательного учреждения по созданию единого воспитательного пространства, обеспечивающего раскрытие личностного потенциала ребенка.

  • Интегрированный урок окружающего мира и музыки "Зимние изменения в природе. Декабрь" (1-й класс) 2008

    Одна из основных задач, которые решает учитель на уроках окружающего мира, - это умение видеть и замечать необычное в простых предметах, учить детей чувствовать, слушать и слышать то, что находится вокруг них. Представленный нами урок «Декабрь. Свойства снега» показывает, как сочетание музыки, стихотворных произведений, наглядные образы объектов природы и творческая направленность практических заданий помогают детям более внимательно и вдумчиво изучать программный материал.

  • Обощающий урок по теме: "Произведения А.С.Пушкина". Литературный праздник "Ай да Пушкин" 2008

    Дети любят праздники, поэтому часто для обобщения тем по литературному чтению мною проводятся такие занятия с играми, занимательными заданиями, инсценировками. Цель праздника, проведенного с учащимися 3-го класса после изучения произведений А.С. Пушкина, - проверить знания детей по изученной теме, прививать любовь к литературе и развивать творческие способности детей.