Ионова Галина Викторовна

Галина Викторовна Ионова

Темы Открытых уроков автора

  • Понятие о деепричастии. Урок в 7-м классе 2012

    Урок знакомит учащихся с грамматическими особенностями деепричастия, выявляет его роль в художественных текстах, позволяет определить синтаксическую функцию деепричастий. При изучении темы используется текстовый материал.

  • "Женщины и война". Классный час, посвященный Дню матери в России 2012

    Литературный, иллюстративный материал, используемый в рамках классного часа, знакомит учащихся с историей праздника - День матери в России, позволяет воздать должное женщинам, материнскому труду, их бескорыстной жертве ради детей. Музыкальный материал создает определенный эмоциональный настрой, формирует такие нравственные качества, как патриотизм, честь, совесть, доброта, благородство.

  • Второстепенные члены предложения. Определение 2011

    Урок знакомит учащихся с новым понятием – «определение», позволяет выявить основные способы выражения определений, их роль в речи. Ученики приобретают умение находить определение в предложении, отличать от других второстепенных членов, употреблять в устной и письменной речи.

  • Урок-конференция по пьесе А.Вампилова "Старший сын" 2011

    Открытый урок, посвященный жизни и творчеству Александра Валентиновича Вампилова, раскрывает духовный мир писателя, выявляет разносторонний круг его интересов, увлечений. Подробный анализ текста произведения «Старший сын» позволяет воспитывать у учеников важнейшие нравственные понятия: доброту, искренность, порядочность, благородство, чувство собственного достоинства.

  • "Но жив талант, бессмертен гений!" Урок литературы в 9-м классе 2008

    Урок посвящен последним трагическим дням жизни А.С.Пушкина. Основу урока составляет анализ отрывка из повести И.А.Новикова "Последний год". Показывая глубину трагедии, подчеркивая нравственные качества поэта, следует обратиться к воспоминаниям друзей, современников Пушкина. Вплетение в канву урока стихов А.Блока, С.Есенина, М.Лермонтова, А.Передреева, высказываний учащихся позволяет выявить, какое место занимает поэзия Пушкина в жизни современного школьника. Соната № 14 Бетховена придает уроку особый эмоциональный тон.