Галина Александровна Гранкина

Место работы:
ГБОУ школа № 2103, г. Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Буквы "Е, е". Строчная буква "е" 2015

    Цель урока: формирование навыка правильного, плавного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами; звуковой анализ слов; различение понятий «форма слова» и «родственные слова», обогащение и активизация словарного запаса; воспитание интереса к родному языку, чтению детской художественной литературы.

  • Внеклассное мероприятие по теме «Времена года» 2016
    соавтор: Цибизова Елена Игоревна

    Цель внеклассного мероприятия: обобщение у детей имеющихся знаний о временах года и сезонных изменениях природы. В игре участвуют учащиеся первого и второго класса, что даёт возможность получить новые знания и приобрести умения не только от учителя, но и от старших участников. Использование средств ИКТ делает занятие творческим, интересным и увлекательным.

  • Выработка сознательных навыков деления чисел 2009

    В данной статье рассматриваются пути формирования у учащихся навыков деления многозначных чисел, приводятся примеры упражнения для выработки сознательных навыков деления, а также простые алгоритмы-памятки для успешного закрепления этих навыков.

  • Занимательный материал на уроках математики 2014

    Прочные знания, умения и навыки учащиеся приобретают в активной познавательной деятельности, важнейшей предпосылкой которой служит интерес. Как известно, стойкий познавательный интерес формируется при сочетании эмоционального и рационального в обучении. Еще К.Д. Ушинский подчеркивал, как важно серьезное занятие сделать для детей занимательным.

  • Игровые моменты на уроках трудового обучения в 1–2-х классах 2015

    На уроках трудового обучения в 1–4-х классах, как отмечается в программе, должен быть заложен фундамент общетрудовой подготовки. Это предполагает прежде всего воспитание у младших школьников трудолюбия, бережного, экономного отношения к социалистической собственности, формирование трудовых навыков.

  • Игры на внеклассных занятиях по математике 2012

    В жизни ребенка игра занимает большое место. Через нее дети познают окружающий мир, получают знания о различных предметах и явлениях, овладевают речью в общении с другими людьми. Игры, приведенные в статье, имеют большое значение для общего математического развития детей.

  • Обучение грамоте "Алфавит" 2011

    На уроке дети закрепляют знание алфавита, работают в прописях.

  • Портфолио как связующее звено между ступенями образования 2012
    соавторы: Короткова Надежда Петровна, Шевяхова Юлия Олеговна

    Контроль знаний – один из важнейших элементов целостного учебно-воспитательного процесса. Принятие и дальнейшее развитие парадигмы практико-ориентированного обучения приводит к необходимости использования других, альтернативных методов оценивания. В статье обобщается опыт поэтапного внедрения технологии портфолио, начиная с дошкольного отделения и заканчивая старшими классами.

  • Практические работы при ознакомлении с геометрическими фигурами в 1-м классе 2011

    Одно из важнейших методических требований, предъявляемых к обучению младших школьников в настоящее время, – усиление внимания к практической направленности преподавания математики.

  • Практические работы при ознакомлении с геометрическими фигурами в 1-м классе 2013

    Одно из важнейших методических требований, предъявляемых к обучению младших школьников в настоящее время, - усиление внимания к практической направленности преподавания математики. Опыт показывает, что при использовании практического метода удается сформировать у учащихся ряд мыслительных приемов, необходимых для правильного вычленения существенных и несущественных признаков при ознакомления с геометрическими фигурами. В статье это показывается на конкретных примерах.

  • Предупреждение ошибок учащихся при делении многозначных чисел 2010

    В настоящей статье рассматриваются причины и пути предупреждения у учащихся ошибок, заключающихся в пропуске цифр частного (потеря нулей в частном) и в получении лишних цифр в частном.

  • Самоконтроль и самооценка в процессе обучения математики 2008

    В этой статье я расскажу о значении самоконтроля и самооценки в процессе обучения детей математике в начальной школе, покажу взаимосвязь самоконтроля и самооценки, а так же раскрою задачи учителя.

  • Стихотворные упражнения как средство развития орфографического навыка 2016

    Работа по орфографии на уроках русского языка всегда доставляет немало хлопот учителю. Многие дети не очень охотно выполняют задания учебника, плохо запоминают правила, не проявляют интереса к уроку. Хочу рассказать об использовании стихотворных упражнений по орфографии, накопленных нами в практической работе с детьми. Что собой представляют подобные упражнения?

  • Сценарий праздника «Посвящение в читатели» 2016
    соавторы: Поддубская Мария Николаевна, Уварова Ольга Викторовна

    Цель данного мероприятия состоит в том, чтобы познакомить детей с правилами поведения в библиотеке, показать значение книг в жизни каждого человека. Для этого в празднике участвовали сказочные герои, которые посредством игр и заданий показывали детям важное значение книг.

  • Сценарий праздника «Прощай, букварь!» 2015
    соавторы: Поддубская Мария Николаевна, Уварова Ольга Викторовна

    Деятельность на уроке пробуждает и поддерживает у детей интерес к книге, желание читать самостоятельно; формирует вдумчивого читателя, любящего книгу и умеющего работать с ней.

  • Тема урока: "Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью". 4-й класс 2014

    Урок введения нового знания – первый урок по теме. Цель урока: познакомить ребят с прямой речью, схематическим е изображением и расстановкой знаков препинания в этих предложениях.

  • Урок литературного чтения по теме "С.Я. Маршак "Сказка про Козла". 3-й класс 2013

    Знакомство учащихся с одним из литературных жанров – пьесой, выявление существенных признаков драматического произведения-сказки-пьесы С. Я. Маршака «Про Козла».

  • Урок чтения по теме «И.А.Крылов "Квартет"». 4-й класс 2014

    Урок чтения знакомит учащихся с баснями И.А. Крылова. На уроке ребята учатся анализировать басню, составлять характеристики героев; формируют навыки и умения выразительного чтения басни.

  • Формирование у первоклассников нввыков проверки арифметических действий 2007

    В данной статье я покажу, как можно использовать в качестве средства проверки вычислений счетный материал, широко применяемый для предметной иллюстрации действий сложения и вычитания, а также раскрою доступные первоклассникам средства устной проверки.