Венера Евгеньевна Ли

Темы Открытых уроков автора

  • Применение современных технологий на уроках русского языка 2012

    Применение электронной техники на уроке русского языка – это существенное изменение в содержании обучения, новое средство самовыражения. Автор доказывает это на различных примерах с приведением конкретного занятия в том числе.

  • "Шаг за шагом к успеху". Урок — закрепление темы "Синтаксис" (подготовка к ЕГЭ) в 8-м классе 2009

    Современный урок невозможно провести посредством мела и доски, поэтому важным составляющим успешной подготовки к ЕГЭ является использование компьютерной технологии. Разработанный автором урок иллюстрирует применение мультимедийного проектора, компьютера в подготовке к ЕГЭ как один из эффективных способов достижения результативности.

  • Идейно-художественный анализ повести А.С. Пушкина "Станционный смотритель" 2008

    Фрагменты урока с использованием идейно-художественного анализа, при раскрытии конфликта в повести А.С. Пушкина "Станционный смотритель".

  • Тема урока: "Крушение теории Раскольникова" 2007

    Учебная и воспитательная цели урока взаимосвязаны: крушение безнравственной теории Раскольникова есть ненавязчивая беседа учителя, целью которой является формирование терпимого отношения к людям, отличающимся интеллектуальным уровнем и социальным статусом. Результаты социологического опроса, проведённого среди подростков, свидетельствуют о том, что учителю словесности необходимо усилить воспитание таких качеств, как толерантность, т.к. сегодня молодёжные настроения отличаются агрессивностью. Логическое переплетение результатов социологического опроса с нравственными принципами Достоевского и применение информационных технологий на уроке является мощным эмоциональным фактором, усиливающим восприятие нравственного уровня класса. В данном случае речь идёт о том, что современная техника является не украшением урока или данью моде: таким видится современный урок литературы, о чем свидетельстует проведение после развенчания теории Раскольникова повторного социологического опроса и подведения его итогов в присутствии учащихся.

  • Применение компьютера на уроках русского языка 2003

    Работа с учащимися учебного заведения инновационного типа требует от учителя постоянного методического и технического совершенствования. Как органично ввести электронную технику в структуру урока, не нарушив при этом общей логики? Как провести этапы закрепления и самостоятельной работы основательно, не подгоняя детей, не нервничая? Как "по горячим следам" озвучить и прокомментировать результаты самостоятельной работы? На помощь приходит техника.