Наталия Борисовна Некрасова

Темы Открытых уроков автора

  • Программа "Интеллект" решает задачи "Нашей новой школы" 2011
    соавтор: Радькова Валентина Петровна

    В материалах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" одним из приоритетных направлений является поддержка талантливых детей. В статье представлен опыт организации работы с одаренными и способными учащимися в рамках этой Программы.

  • Использование интернет-ресурсов в курсе французского языка как второго иностранного 2011

    В последнее время Интернет рассматривается как основной аутентичный образовательно-информационный ресурс в процессе обучения иностранным языкам. Включение материалов сети в содержание урока позволяет сделать процесс обучения более наглядным, интерактивным, коммуникативным. Чтобы образовательный ресурс сети Интернет стал учебным ресурсом, его необходимо определенным образом организовать, органично включить в содержание урока в зависимости от его дидактического предназначения.

  • Развитие самообразовательных навыков на уроках французского языка (как второго иностранного) 2008

    В статье предложен ряд методических приемов при отработке темы "Глагол" на уроках французского языка (как второго иностранного) для формирования умений и навыков самостоятельной работы со справочной литературой. В качестве источника информации рассматривается словарь, а учебным материалом является стихотворное произведение.

  • Модель организации научно-исследовательской деятельности в гимназии 2006

    Приобщение школьников к научно-исследовательской деятельности позволяет создать благоприятные условия для их самообразования и профессиональной ориентации. Но для этого необходима реализация целого комплекса организационных, управленческих, методических мер. Предложенная модель является гибким инструментом управления, в основе которого заложен системный подход к организации научно-исследовательской деятельности, от урока, являющегося базовым ядром системы, до выхода в образовательное пространство с помощью Интернет-технологий.

  • Организация гуманитарно-ориентированной исследовательской деятельности учащихся на уроках французского языка и в системе дополнительного образования 2003

    Вовлечение учащихся в гуманитарно-ориентированную научно-исследовательскую деятельность на уроках и в системе дополнительного образования на основе интегративного подхода с ориентацией на диалог культур способствует гуманитарному развитию творческой индивидуальности, формированию базовой культуры учащихся, обогащает культуроведческое наполнение содержания образования.