Людмила Александровна Лазарева

Место работы:
МОУ СОШ №5, г.Сургут
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Занятие со старшеклассниками "Путь к успеху" 2010

    Занятие для учащихся 8–10-х классов позволяет путем упражнений различной направленности сформировать у учащихся понятия «Успех», «Успешность». На занятии анализируется семантический и психологический смыслы слова, выводится формула успеха.

  • Программа первого этапа адаптационного периода для учащихся 1-го класса 2009

    Основная цель программы – обеспечение свободного вхождения первоклассника в школьную жизнь, принятие норм и правил учебной деятельности, знакомство детей друг с другом. Выполняя с детьми игры и упражнения, становится возможным развить их ориентировку во взаимоотношениях и начать формирование успешного школьника.

  • Сценарий заседания Лаборатории нерешенных проблем по теме "Характер человека" 2008

    Лаборатория нерешенных проблем является одной из форм просветительской и развивающей работы в деятельности педагога – психолога. Эта форма позволяет менять содержание занятий с учетом возраста учащихся и их статуса. Особенностью данной формы работы является то, что учащиеся воспринимают определенный материал, осуществляя различные действия, быстрее присваивают полученную информацию. После таких занятий, как правило, увеличивается количество учащихся, обращающихся к психологу за помощью.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Метод ассоциаций как средство исследования отношения выпускников школы к социальным понятиям

    В работе рассматривается возможность применения метода ассоциаций для исследования отношения выпускников школы к социальным понятиям, отражающим общечеловеческие ценности; анализируются результаты, полученные в ходе исследования. Отношение выпускников школы к социальным понятиям рассматривается как элемент уровня воспитанности учащихся. Проявление отношений учащихся к общественным ценностям возможно проанализировать на уровне отражения в психике данных общечеловеческих ценностей и их вербализации.