Марина Валентиновна Будко

Место работы:
НОУ "Школа-интернат № 20 ОАО "РЖД", г. Омск, Омская обл.
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Современные технические средства как инструмент обучения 2016

    Cтатья рассказывает о возможностях применения современных технических средств на уроках. Современный процесс образования – должен не просто передать учащимся набор основных предметных знаний, а сформировать у школьников желание и умение самообразовываться, уметь разбираться в многообразии информации. Современные технические разнообразны и являются незаменимым инструментом во время процесса обучения. В статье рассмотрены некоторые особенности использования этих технических средств.

  • Проблема одаренности детей с точки зрения психодидактики 2014
    соавтор: Писарева Елена Витальевна

    В статье рассматривается проблема одаренности детей с точки зрения психодидактика. Представлены мнения разных психологов по данному вопросу. Отдельно рассматривается концепция Дж. Рензулли, где выделены следующие компоненты: мотивационный, интеллектуальный, креативный. А также практическое применение концепции в работе школьного учителя.

  • Источники света. Распростанение света 2014

    Задачи урока: научить учащихся определять виды источников свети и применять данные знания в жизни; развивать умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное.

  • Формирование толерантного поведения на уроках биологии и физики 2013
    соавтор: Писарева Елена Витальевна

    В статье рассматривается формирование толерантности в школе при изучении биологии и физики. Представлены примеры формирования толерантности при изучении тем школьного курса, а также планируемые результаты. Воспитание толерантности у современного российского ребенка – гарантия безопасности российского государства в будущем.

  • Актуальные проблемы подготовки школьников к ЕГЭ по физике и математике 2013
    соавтор: Карбан Тамара Андреевна

    Статья рассказывает о сложностях подготовки учеников к сдаче ЕГЭ по математике и физике. Приведены примеры из заданий ЕГЭ, которые показывают межпредметную связь школьных предметов физики и математики. Авторы статьи рекомендуют для формирования знаний школьников комплексный подход в изучении этих предметов.

  • Дети, здоровье и телефон 2012
    соавтор: Карбан Тамара Андреевна

    Внеклассное мероприятие рассчитано на учащихся 5–11-х классов с целью пропаганды здорового образа жизни. Объяснение наносимого вреда здоровью при длительном использовании сотовых телефонов, правильное их использование.

  • Внеклассное мероприятие по физике и математике "Приглашаем за здоровьем" 2011
    соавтор: Карбан Тамара Андреевна

    Данное внеклассное мероприятие по физике и математике направлено на пропаганду здорового образа жизни, на формирование понимания воздействия на здоровье вредных привычек и компонентов способствующих сохранению здоровья. Развивает способности применять, полученные знания, при решении жизненных задач. Мероприятие рассчитано на учащихся 6–8-х классов.

  • Внеклассное мероприятие "В стране невыученных уроков" 2010
    соавтор: Карбан Тамара Андреевна

    Мероприятие рассчитано на участие школьников 5–11-х классов. Это мероприятие проводится для того, чтобы показать, что законы математики и физики встречаются и в сказочном мире. В нем учащиеся применяют полученные знания по физике и математике к решению нестандартных сказочных заданий.

  • Внеклассное мероприятие по физике и математике "МультКВН" 2009
    соавтор: Карбан Тамара Андреевна

    Учебно-познавательная игра, способствующая развитию интереса к предмету, углублению знаний по физике и математике.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Марафон знаний" 2008
    соавтор: Карбан Тамара Андреевна

    Данное внеклассное мероприятие позволяет расширить кругозор учащихся в историческом аспекте, получить дополнительную информацию об окружающем мире. Формирует знания по математике и физике, помогает развить мышление и интерес к предметам естественно-математического цикла.