Нина Дмитриевна Ульяновская

Темы Открытых уроков автора

  • Четвероногий друг. 2-й класс 2012

    Урок разработан по программе Б.М. Неменского для 2-го класса. Проводится в III четверти. На уроке дети знакомятся с анималистическим жанром, работой художника-анималиста Ватагина. Для практического задания выбрана тема изображения кошки и котят, потому что почти у каждого ученика в доме есть это животное. На предыдущем уроке они получили задание понаблюдать за домашними животными, поэтому им будет легче показать в рисунке движение, динамику и передать внешнее сходство.

  • Узоры на крыльях 2011

    Урок проводится по программе Б.М. Неменского во второй четверти 1-го класса, когда дети знакомятся с работой Мастера Украшения. На уроке используется презентация, видеоматериалы. Все используемые методы и приемы способствуют развитию у детей наблюдательности, повышению интереса к предмету, развитию творческого воображения. На уроке используется прием выбора способа изображения, что дает возможность ученикам с разной подготовкой выбрать посильный прием.

  • Урок по ИЗО "О чём рассказывают гербы" 2010

    На уроке учитель развивает знания учащихся о геральдике как науке. Урок способствует включению национально-регионального компонента. Получая представление о гербе как отличительном знаке любого человеческого сообщества, символизирующем отличие от других общностей, ребята составляют герб своей семьи по всем правилам.

  • Урок-презентация "Проецирование" 2008

    С помощью информационно-коммуникативных технологий на уроках черчения можно в доступной и наглядной форме объяснить учащимся такую сложную и главную тему школьного курса черчения, как проецирование. Урок-презентация по данной теме в доступной и наглядной форме дает представление о процессе проецирования.

  • Интегрированный урок в 7-м классе по геометрии и изобразительному искусству на тему "Полёт на ракете по Солнечной системе" 2007
    соавтор: Канева Людмила Борисовна

    Интегрированный (бинарный) урок в 7-м классе (геометрия + изобразительное искусство).