Ирина Васильевна Фирсова

Место работы:
МБОУ «Тетюшская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза П.С. Ханжина» - «Школа - центр компетенции в электронном образовании», г. Тетюши, Тетюшский р-н, Республика Татарстан
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • "Родительская любовь и стили родительского поведения". Сценарий круглого стола для родителей-опекунов 2009

    Материал предназначен для замдиректоров по воспитательной работе, для социальных педагогов, школьных психологов и родителей-опекунов. Подобные встречи помогут родителям сблизиться, обговорить имеющиеся проблемы, обсудить возникшие вопросы в отношениях, и возможно, чей-то совет и наши рекомендации помогут им в разрешении сложных жизненных ситуаций.

  • Занятие элективного курса "Основа выбора профессии" по теме "Темперамент и выбор профессии" 2012

    Цель занятия – повышение уровня психологической грамотности учащихся, познание себя и окружающих людей для бесконфликтного и правильного построения взаимоотношений в социуме. Углубить и закрепить знания учащихся о темпераменте и свойствах нервной системы, полученные на уроках биологии в 8-м классе. Познакомить детей с характеристикой каждого типа темперамента.

  • Программа сказкотерапевтических занятий по адаптации первоклассников "Сказочные путешествия в лесную школу" 2013

    Проблема школьной дезадаптации может быть решена с помощью сказкотерапевтических занятий. Сказкотерапия - один из наименее травмоопасных и безболезненных способов развивающей и коррекционной работы с младшими школьниками. Исходя из этого, автором была разработана профилактическая программа работы с первоклассниками в период их адаптации к школе с использованием коррекционных сказок М.Панфиловой.

  • Психолого-педагогическое сопровождение пятиклассников в период их адаптации 2003

    Переход детей из начального звена в среднее называют кризисом, так как успеваемость у многих из них падает, интерес к учебе снижается, отношения между детьми становятся напряженными, а они сами - тревожными. Предлагаемая система работы педагогов и психологов на данном этапе и есть попытка если не преодоления, то существенного смягчения психологических последствий данного педагогического кризиса.

  • Сказочное решение не сказочной проблемы отверженных 2009

    В связи с модернизацией образования и конкурентоспособностью школ на современном этапе развития образования появляется необходимость перехода детей из одной школы в другую. Ребенок в короткий срок должен адаптироваться в новых условиях, в новом коллективе. Проблема "принятия" учащихся в уже сформировавшийся коллектив существовала и будет существовать. Отверженные дети нуждаются в помощи со стороны учителей, родителей и школьных психологов. Предлагаемое занятие может исправить создавшуюся ситуацию в классном коллективе в лучшую сторону.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Моё увлечение — легкая атлетика

    Лёгкая атлетика — совокупность видов спорта, включающая бег, ходьбу, прыжки и метание. Один из основных и наиболее массовых видов спорта. Я уже 5 лет занимаюсь легкой атлетикой и на многих соревнованиях занимаю призовые места. Однако из своего класса я один хожу на легкую атлетику. Мне захотелось узнать, занимаются ли мои одноклассники каким-либо видом спорта. Также мне было интересно узнать, какое влияние оказывает на человека легкая атлетика, какие качества она развивает?