Оксана Алексеевна Зенич

Место работы:
МБОУ "Гимназия №1", г.Кемерово, Кемеровская обл.
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Программа тренинга педагогической осознанности 2015

    Тренинговая программа предназначена для работы с педагогами, часть комплексной работы по перестройке учебно-воспитательного процесса по типу личностно-ориентированной модели. Ее назначение – преодолеть внутренние коммуникативные стереотипы, актуализировать изменение педагогической позиции с субъект-объектных на субъект-субъектные отношения.

  • Тренинг толерантности для обучающихся 12–14 лет 2014

    Представлен комплекс упражнений, направленных на развитие толерантности. Игры и упражнения возможно реализовывать комплексно, а также включать фрагментами в занятия. Адресована педагогам-психологам, специалистам, интересующимся данной проблемой, может быть интересна педагогам.

  • Образовательная программа для работы с родителями "Воспитание на основе здравого смысла" 2013

    Семья оказывает огромное влияние на формирование личности и поведение детей. В семьях, неспособных воспитывать, возникают серьезные нарушения в ходе социализации ребенка. Поэтому очень важно ознакомить родителей со способами правильного общения и научить применять полученные знания на практике через тренинговые занятия. Автор предлагает образовательную программу для работы с родителями "Воспитание на основе здравого смысла".

  • Программа развития творческих способностей детей 10–11 лет "Креативность" 2010

    Программа занятий направлена на развитие у детей общих приемов дивергентного мышления. Представленный комплекс занятий может быть использован учителями на уроках или на внеклассных мероприятиях. Учителя, работающие с одаренными детьми, основное свое внимание должны уделять таким видам активности, которые развивают сложные высшие формы мышления.

  • Коррекционно-развивающая программа познавательной сферы учащихся 10—12 лет 2004
    соавтор: Мельник Любовь Степановна

    Программа включает в себя комплекс интеллектуальных игр, которые могли бы быть использованы на уроках в средних классах. Комплекс интеллектуальных игр, представленных в данной программе, могут быть полезными для подростков, испытывающих трудности в учении: понимания и осмысления нового материала, его запоминания, усвоения и обобщения, установления связей между понятиями, выражения собственных мыслей и речи.

  • Коррекционно-развивающая программа для работы с дезадаптированными детьми 10—12 лет в форме психологического тренинга 2003

    Программа направлена на работу с детьми, перешедших в среднее звено и столкнувшихся с рядом психологических проблем. В качестве основной причины вовлеченности детей в кризисные ситуации мы рассматриваем различные формы дезадаптации. Основная цель тренинга: создание условий для успешной адаптации ребенка к учебной деятельности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы: