Зоя Леонидовна Монасевич

Темы Открытых уроков автора

  • От детского вопроса к образовательному проекту младшего школьника 2010
    соавтор: Малахова Ирина Витальевна

    В статье решаются вопросы: как сделать школу местом, где ученик начальных классов может задавать свои образовательные вопросы, находить и получать на них ответы? Как найти место детским вопросам на уроках? Как ситуативные и хаотичные детские вопросы перевести в образовательные проекты? Как сделать так, чтоб создание проекта было инициативой самого ребёнка?

  • Введение в безотметочные формы оценивания у первоклассников 2005

    Оценивание, нами понимается, как осмысленное учебное действие, которое помогает формированию адекватной самооценке. Для этого нужно, чтоб учитель и ученик понимали что оценивается, по каким критериям, уместность оценки в учебном процессе. Как ввести оценку? Как оценка позволит отметить индивидуальную динамику учебного продвижения различных учеников? Как поможет становлению учебного поведения?

  • Некоторые задания для смысловой работы по русскому языку для учеников начальных классов 2003

    Задания по русскому языку представляют собой материалы для самостоятельного детского наблюдения, обобщения и действия с языком, что позволяет возникнуть языковому опыту, детским вопросам, познавательному интересу к языку, развивает внимание и мышление учеников. Они могут быть использованы для углубленного изучения, для преодоления трудностей в обучении языку.