Анна Александровна Платонова

Место работы:
МОУ СОШ № 2, с.п. "Село Хурба"
Должность:
педагог-психолог, учитель биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Возможности развития творческого мышления у учащихся в условиях общеобразовательной школы 2003

    Наше время - это время перемен. Сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. К сожалению, современная массовая школа еще сохраняет нетворческий подход к усвоению знаний. Сохранить радость открытия и способность к творчеству возможно с помощью КУРСА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЕНИЯ, автором которого является Ю.Б. Гатанов.

  • Заседание родительского клуба "Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей" 2005
    соавторы: Жданова Виктория Сергеевна, Максимцева Жанна Валерьевна

    Одной из актуальнейших проблем школы является проблема сотрудничества школы и семьи. В школах уже стало традицией проведение классных и общешкольных родительских собраний, заседаний классных и общешкольного родительских комитетов, которые направлены на повышение педагогической культуры родителей. Нам бы хотелось предложить вашему вниманию ещё одну форму родительского всеобуча - организация родительского клуба. Недавно состоялось очередное заседание родительского клуба, на которое были приглашены родители учащихся всех ступеней обучения. Ниже предлагается разработка этого мероприятия, в основе - разработка родительского собрания, которое предлагается в книге Пилипко "Психолог на родительском собрании".

  • Методические рекомендации по проведению "Недели психологии в начальной школе" 2005

    В наших школах уже стало доброй традицией проводить недели, посвящённые разным предметам. Немаловажное место в учебно- воспитательном процессе занимает психологическая служба. Читая периодику, можно встретить множество самых разнообразных психологических игр для детей всех возрастов. Данная разработка представляет собой пример проведения "Недели психологии" на начальной ступени обучения, которая проводится совместно с учителями.

  • Организация индивидуальной и групповой работы педагога-психолога с учащимися профильных классов 2004

    Профильное обучение - внешняя, селективная форма дифференциации обучения, основанная на разделении учащихся старших классов по нескольким профилям, коррелируемых с предметными образовательными областями с учетом структуры рынка труда и занятости. На выбор профиля обучения влияют не только интересы, способности школьников и достигнутые ими успехи, но и ожидания родителей, социальные изменения, происходящие в обществе, особенности региона. Вашему вниманию предлагается опыт работы педагога- психолога МОУ СОШ №2 с. Хурба по данному направлению, который осуществлялся под руководством руководителя эксперимента - Смирновой Ю.В. и директора школы Серой Л.В.

  • Построение межсубъектных взаимоотношении в системе "учитель – ученик" — основа дифференциации образовательного процесса развивающейся школы 2005

    Изменяющиеся социально-экономические условия развития общества определили характер парадигмы современной педагогической системы, особенностью которой является самостоятельность в осмыслении и в создании педагогического опыта, ориентация субъектов деятельности на творческий поиск.

  • Построение межсубъектных взаимоотношений в системе "учитель — ученик" — основа дифференциации образовательного в развивающейся школе 2009

    Проблема дифференцированного обучения не является новой для отечественной и зарубежной педагогической науки и практики. Дифференцированное обучение и воспитание в подлинном смысле - приоритет личностно развивающей школы, в которой воспитательная деятельность становится ведущей функцией. Главная цель личностно развивающей школы - способствовать обретению школьником личностного нравственного опыта, становлению жизненного социального и профессионального самоопределения.

  • Формирование исследовательской культуры учащихся на уроках биологии через проблемное обучение 2009

    Задача современного образования - формирование таких качеств личности, как способность к творческому мышлению, самостоятельность в принятии решений, инициативность. Акцент образовательной деятельности переносится на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия.