Татьяна Викторовна Кухарева

Темы Открытых уроков автора

  • Программа воспитательной работы "Планета "Детство" 2006

    Воспитание в каждом ребенке человечности, доброты, гражданственности, творческого отношения к деятельности, бережного, внимательного отношения к окружающему миру, владение культурой своего народа - вот ведущие ценности, которыми должен руководствоваться, на наш взгляд, педагогический коллектив и которыми должна насыщаться воспитательная система школы. Воспитательная система школы создается объединенными усилиями всех участников образовательного процесса: педагогами, детьми, родителями. Немаловажна также роль социума, в котором функционирует образовательное учреждение. В процессе построения программы воспитательной работы "Планета "Детство" мы исходили из их взаимодействия для достижения максимального эффекта процесса воспитания.

  • Конспект открытого урока русского языка во 2-м классе ("Школа России") по теме: "Алфавит. Подготовка к контрольному диктанту" 2005

    Урок направлен на систематизацию знания учащихся о графическом и фонетическом строе русского языка, позволяет подготовить учеников к контрольному диктанту по теме "Звуки и буквы". Особое внимание уделяется расширению словарного запаса учащихся, формированию умения пользоваться словарем. Учитель видит главную задачу курса русского языка в начальных классах в воспитании активной жизненной позиции учеников, любви к родному языку.

  • Конспект открытого урока по математике. 3-й класс. Тема: "Табличные случаи умножения и деления на 7 и 8 (закрепление)" 2005

    Урок в системе личностно-ориентированного обучения, направленный на закрепление знания таблиц умножения и деления на 7 и 8; призванный развивать у учащихся умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, а также на формирование умения работать с тестовыми заданиями.

  • Урок русского языка в 3-м классе по теме "Состав слова" 2003

    Представлен конспект урока русского языка в 3-м классе (1-4). Данный урок является завершающим по теме "Состав слова". Построенный на принципах личностно развивающего обучения, позволяет организовать индивидуальный подход к учащимся, определить уровень усвоения детьми темы курса русского языка, подготовить к написанию контрольного диктанта.