Наталья Борисовна Конова

Темы Открытых уроков автора

  • Мастер-класс по элективному курсу "Период" на тему: "Сложный период" 2006

    Введение предпрофильной подготовки в выпускном классе основной школы призвано стать важным средством для выбора профиля обучения в старших классах. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка - это две главных части одной системы - подготовки школьников к осознанному выбору своего профессионального пути. Мой элективный курс, который я провожу в рамках профильного и предпрофильного обучения, называется "Период".

  • Урок-семинар по литературе "…И судим был каждый по делам своим: город и его жители" (по роману М. Булгакова "Белая гвардия") 2005

    Данный урок-семинар проведён по новой учебной технологии "Педагогика сотрудничества", которая подразумевает работу в группах. Класс был разбит на четыре группы, каждой из которой вопросы и задания были розданы заранее (семинарское занятие предполагает это). Уверена, что данный урок позволил учащимся разобраться в нравственных проблемах романа, дать полную характеристику героям, проанализировать текст и дать свою интерпретацию.

  • Урок развития речи "Искусство быть другим" (7-й класс) 2003

    Научить ребят думать можно, если задания, вопросы, темы творческих работ обращать к самим учащимся, а не к практической статье. Мыслительная работа (данный урок - тому пример) должна быть постоянной - это непременное условие её действенности. От содержания и направленности урока зависит формирование умений связной речи, воспитание таких простых человеческих качеств, как сострадание, милосердие, сочувствие. Урок призван сформировать у учащихся такие понятия как “эмпатия”, “альтруизм”; объяснить, от чего зависит способность понимать людей, как можно научиться любить людей; должен помочь развить у ребят навыки связной речи, воспитывать в детях умение выражать своё доброе отношение к людям. Стараюсь, чтобы естественным состоянием на уроке было творческое настроение.