Оксана Владимировна Горлова

Темы Открытых уроков автора

  • Инновационные технологии в работе учителя-логопеда 2009

    В статье рассматриваются компьютерные программы, используемые в работе логопеда. Наиболее эффективным направлением при применении компьютерных технологий является область коррекционно-развивающих задач, связанных с речевым и интеллектуальным развитием ребёнка. Учитель-логопед в этом случае не должен быть исключением.

  • Конспект занятия по коррекции дисграфии на школьном логопедическом пункте. Тема урока: Дифференциация звуков и букв [с–ш] на письме. 2-й класс 2005

    Следствием речевой патологии у младших школьников является нарушения письма. Проявляется оно в стойких специфических ошибках. Часто на письме смешиваются буквы, обозначающие фонетически близкие звуки (свистящие - шипящие, звонкие - глухие и т.д.). В представленном занятии коррекция ведется по дифференциации свистящих и шипящих звуков на материале букв "С" и "Ш". Работа построена с максимальной опорой на различные анализаторы: зрительный, слуховой, тактильный.