Алла Александровна Голикова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок в 3-м классе по русскому языку на тему "Сопоставление применения разделительных знаков" 2010

    Рассуждая с детьми о применении мягкого и твердого разделительных знаков, следует научить детей ориентироваться в составе слова. При изучение темы сделать упор на то, что разделительный твердый знак употребляется только после приставки перед гласными а, я, е, ё, а разделительный мягкий – в разных частях слова.

  • Внеклассное мероприятие для учащихся 2-х классов "Станция "Чайная" 2010
    соавтор: Фролова Елена Викторовна

    Данное игровое занятие посвящено изучению традиций и обычаев старины. Способствует развитию связной речи детей, развитию интереса к традициям чаепития разных народов. Расширяет кругозор детей. Это мероприятие помогает возрождать традиции русского гостеприимства.

  • Обучение грамоте в 1-м классе: "Твердый согласный звук {ж}. Буква Ж, ж" 2010

    Поскольку учащиеся допускают ошибки при идентификации согласных звуков, необходимо на уроках значительное место уделять фонетическому анализу слов и позиции анализируемого звука, а также способам проверки при обозначении звуков буквы.

  • Порядок действий в выражениях без скобок 2010

    Урок по изучению порядка действий в выражениях без скобок – 10-й по счету в теме. При изучении необходимо использовать весь предыдущий опыт учащихся и задействовать все мыслительные операции для того, чтобы сформировать устойчивый навык в нахождении значений выражений без скобок со всеми арифметическими действиями.

  • Урок открытия нового знания (ОНЗ) по математике на тему: "Единицы массы. Грамм". 3-й класс 2006

    При изучении новой единицы делается акцент на аналогию системы мер длины и массы с десятичной системой записи чисел, так как это помогает закрепить знания нумерации и является для детей более наглядным и понятным.

  • Уравнение (нахождение неизвестного уменьшаемого) 2005

    Этот урок является четвертым в теме «Уравнения». Нахождение неизвестного уменьшаемого рассматривается, исходя из взаимосвязи части и целого. Для облегчения усвоения темы изучение построено в виде путешествия по Городу Уравнений. На последующих уроках уравнения позволяют разнообразить виды заданий на отработку вычислительных навыков.

  • Работа с непроверяемыми написаниями 2004

    Работая с детьми над непроверяемыми написаньями, я пришла к выводу, что однообразие в этой работе ведет не только к утомляемости и плохой усвояемости этого раздела, но и к потере интереса к данному материалу. Поэтому в своей работе я использую не только серьезные задания, но и творческие задания. Главное их назначение - развитие языкового чутья, повышение грамотности.