Иванова Надежда Николаевна

Надежда Николаевна Иванова

Место работы:
МБОУ "Лянторская СОШ №5", г.Лянтор Сургутского района ХМАО-Югры
Должность:
заместитель директора, учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование общеучебных умений и навыков в процессе обучения математике 2012

    Общеучебные умения и навыки – универсальные способы приобретения и применения знаний. Методические приемы формируют у учащихся навыки к учебной деятельности, что в свою очередь обеспечит приобретение ими всесторонних и твердых знаний.

  • Анализ научно-методической работы за 2008/2009 учебный год 2010

    Анализ научно-методической работы за 2008/2009 учебный год показывает результаты деятельности всего педагогического коллектива над методической темой "Здоровье ученика - фактор его успешного развития". Анализ результатов позволяет наметить работу на следующий учебный год, скорректировать педагогическую деятельность.

  • Открытый урок "Четные и нечетные функции" 2010

    Урок направлен на изучение нового материала с элементами проблемного обучения, создания ситуаций развития самостоятельности мышления, самооценки собственной деятельности.

  • Урок алгебры в 11-м классе по теме "Показательные уравнения" 2009

    Развитием алгоритмического мышления можно и нужно заниматься в первую очередь на уроках математики. Данный урок направлен на решение этой задачи. Кроме того, использование резюме способствует развитию личностных компетентностей: получать и преобразовывать необходимую информацию, работать в группе, оценивать свою деятельность.

  • Урок-открытие по теме "Логарифмическая функция, её свойства и график" 2007

    Современному обществу необходимы специалисты, владеющие обширными математическими знаниями. Но эти специалисты должны быть не просто хранителями этих знаний, а людьми предприимчивыми, способными быстро ориентироваться в различных ситуациях и принимать непростые решения, уметь быстро выбрать и применить необходимые в данный момент знания.

  • Внеклассное занятие по математике "Форт Баярд" 2007

    Занятие в форме игры способствует повышению интереса к математике и обобщающему повторению и закреплению знаний по теме "Действия с обыкновенными дробями", использование в качестве основы популярной игры "Форт Баярд" позволяет провести занятие быстро и интересно.

  • Формирование позитивного отношения к учению в классах компенсирующего обучения 2007

    В классах компенсации обучаются дети с ослабленной памятью, низким уровнем развития познавательных процессов. Как следствие этого - слабый познавательный интерес, негативное отношение к предмету. Предлагаю несколько приемов для формирования позитивного отношения к учению на уроках математики.