Светлана Федоровна Асташова

Место работы:
ЧОУ СОШ "Ломоносовская школа", г. Москва
Должность:
учитель аглийского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Конспект билингвального урока во 2-м классе по теме "Maths" (“Множества”) 2023

    В данном материале – конспект билингвального урока во 2-м классе по теме “Множества”. Урок может быть использован учителями английского языка, работающим по различным УМК, так как основан на математических представлениях учащихся. Цель билингвального урока: познакомить детей с тезаурусом по теме «Множество и его элементы» на русском и английском языках; учить находить элементы определённых множеств в повседневной жизни.

  • Shopping 2014

    Открытый урок по английскому языку в 3-м классе, на котором активизируются лексические элементы по теме. Задача урока: учить правильному произношению, практиковать учащихся в диалогической речи, задавать вопросы о чём-либо и отвечать на вопросы учителя, умении подбирать определения к слову. На уроке развиваются умения поддерживать беседу, расширяется кругозор и словарный запас, воспитывается внимательное отношение к собеседнику во время диалогической речи.

  • Тема урока "In school" 2013

    Цели урока: учить правильному произношению; активизировать в речи ЛЕ по теме «In school»; практиковать учащихся в диалогической и монологической речи; задавать вопросы о чем-либо и отвечать на вопросы учителя; умение подбирать определение к слову.

  • Тема урока: "Krakatoa". 4-й класс 2012

    В ходе урока дети учатся читать слова по транскрипции; подбирать определение к слову; слушают текст и вставляют пропущенные слова; тренируются задавать вопросы и отвечать на них; рассказывают о вулкане по картинке; пересказывают прочитанный текст по опорам и без них.

  • Открытый урок "Daily routines" 2012

    Учебные цели: активизировать в речи ЛЕ по теме "Daily routines"; учить правильному произношению; учить задавать специальные вопросы в Present Simple c использованием новой лексики; учить строить мини-диалоги на заданную тему.

  • Кто хочет стать миллионером? 2010
    соавтор: Чуева Светлана Васильевна

    Представлена игра "Кто хочет стать миллионером"? Цели игры – активизация тезауруса; развитие языковой догадки и межпредметных связей.

  • Открытый урок по теме "Дельфины" 2010

    На уроке учащиеся учатся вычленять основные мысли из прочитанного, задавать вопросы о чем-либо и отвечать на вопросы собеседника, расспрашивать о чем-либо, рассказывать, выражая свое отношение, пересказывать услышанный или прочитанный текст (по опорам, без опор).

  • Открытый урок по теме: "Одежда" 2006

    Активизация лексики проводится в разнообразных упражнениях: ответы на вопросы, работа в парах, карточки, кроссворд. ЛЕ отрабатываются и при выполнении письменного задания, и при чтении. Учащиеся выполняют устные упражнения творческого характера. На уроке используются звуковая, грамматическая и лексическая виды речевой деятельности, которые выступают в качестве средства овладения материальной основой языка.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • I like shopping

    В представленной работе, выполненной на английском языке, автор рассказывает о различных магазинах, которые ему нравится посещать и делать в них покупки.

  • The pupils of our school

    При помощи коллажа из рисунков ученик 3-го класса рассказывает о себе, о городе, в котором он живет, своем доме и школе.

  • The pupils of our school

    Ученица 3-го класса, при помощи рисунков с подписями на английском языке, рассказывает о себе, о городе, в котором она живет, своем учителе по английскому языку.

  • Puppets. History and reality

    This work contains the information about the history of puppets and their role in human beeing in different parts of the world since the begining of our civilization. The authors of this work tried to make puppets by themselves and showed the play for their little friends.

  • How to make a cup and ball game

    All the children played with a cup and a ball. You can make this game, too.