Наталья Алексеевна Спирина

Темы Открытых уроков автора

  • Сюжеты школьного пресс-центра 2007

    Если вы издаете свою газету... Если вы ищете друзей по "печатному цеху"... Если вы хотите обсудить самые разные вопросы школьного издательства... Если интересно вам, что общего между чаем и газетой... ТогДА мы обязательно должны встретиться!!! - так пишут юнкоры школы № 42 города Ленинска-Кузнецкого, когда приглашают на семинары, круглые столы или редакционные чаепития.

  • Журналистика в школе 2005

    Тезисы Школа дает образование, но многогранному развитию личности, ранней профориентации способствует дополнительное образование. Одна из форм дополнительного образования - создание в школе пресс-центра, выпуск газеты. Несмотря на занятость в школе и секциях, у подростков есть свободное время. Многие увлекаются фотосъемкой, пробуют свои силы в написании статей для школьной стенгазеты. Как соединить интересы ребят и подготовку к возможной будущей профессии? Один из вариантов решения этих вопросов - введение в школе факультативных занятий по журналистике.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Путешествия провинциального фотографа

    Первая часть работы посвящена родному городу — Ленинску-Кузнецкому, по которому автор исходил немало километров и запечатлел при этом на пленку многие памятные места, красивые уголки города, познакомился с интересными людьми. Вторая часть работы — фототрилогия — посвящена путешествиям по городам Новосибирск, Томск, Салаир.

  • Мои журфиксы

    Новые встречи, новые имена и истории — что может быть интереснее. Герои моих журфиксов (т.е. встреч в определенный, заранее установленный день) — люди самых разных профессий и возрастов, но интересные каждый по-своему. В работе приводятся два очерка: "История "кубанского" шахтера" и "Мужская работа"

  • "Смотрю и вижу"

    Вокруг нас — огромный, прекрасный мир. Мы смотрим на него, но часто не умеем увидеть и услышать самое интересное: о чем может рассказать веселый осенний листик; почему грустит "человечек", живущий на табличке японского памятника, или что ищут в "сибирском лесу" Дюма и Жюль Верн. Обо всем этом пойдет речь в данной работе.

  • Викины истории

    В работе представлены маленькие истории, рассказывающие о песнях, грибах и природе, написанные юным автором.

  • Путешествия по городам Кемеровской области

    В данном материале представлена исследовательская работа по изучению православной культуры родного края автора.

  • Летопись моей семьи

    Автором проведено исследование истории своего рода, начиная с 1884 г. В работе рассказано о профессиях родственников и их увлечениях.