Елена Викторовна Палецких

Место работы:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Лицей № 11"
Должность:
учитель музыки

Темы Открытых уроков автора

  • "Музыкальное путешествие". Викторина для учащихся 4-го класса 2018

    Викторина создана в формате телевизионной передачи «Своя игра». Содержание викторины построено на учебном материале по музыке для учащихся 4-го класса по программе В.В.Алеева, Т.Н.Кичак. В неё включены вопросы, связанные с народной и профессиональной музыкой России, стран Западной Европы и дальнего зарубежья. Викторина проводится по окончании учебного года и позволяет обобщить изученный материал в игровой форме. Для проведения викторины создана презентация.

  • Урок музыки в 3-м классе по теме: "Как раскрасить музыку?" 2006

    Урок музыки в 3-м классе предназначен для освоения темы "Средства музыкальной выразительности" на основе интеграции предметов "Музыка", "Литературное чтение" и "Изобразительное искусство". Каждому виду искусства присущи свои выразительные средства – "краски", которыми можно "раскрасить" произведение искусства. В музыке этими "красками" являются тембры – голоса музыкальных инструментов. С помощью тембров композиторы "раскрашивают музыку".

  • Урок музыки в 4-м классе по теме «Цвет и звук» 2017

    Что общего между цветом и звуком? Отвечая на основополагающий вопрос урока, учащиеся осваивают понятие «динамика». Урок сопровождается презентацией, которая предоставляет учащимся возможность в игровой форме исследовать свойства цвета и звука, познакомиться с динамическими оттенками. «Рабочая тетрадь» помогает учителю организовать самостоятельную работу учащихся на уроке и дома.

  • Урок музыки во 2-м классе по теме "Весело - грустно" 2012

    Урок музыки во втором классе по теме «Весело – грустно» предназначен для освоения понятия «лад» на основе интеграции предметов «Музыка», «Изобразительное искусство» и «Литературное чтение». К материалам урока прилагается фрагмент «Рабочей тетради» ученика, соответствующий теме.

  • Урок музыки во 2-м классе по теме «Ноты долгие и короткие» 2015

    Что украшает мелодию? Что такое ритм в орнаменте и в музыке? Какие явления в окружающем мире связаны с ритмом? Какие существуют длительности нот? Почему они так называются? Организовать поиск ответов на эти и другие вопросы помогут учителю методическая разработка, презентация и «Рабочая тетрадь». Дети исполнят песни и ритмический аккомпанемент на шумовых инструментах, освоят ритм танца, запишут ритмический рисунок стихотворения, определят по ритму характер музыки, узнают песни по записи ритма.

  • Урок музыки по теме "Мелодия – душа музыки". 2-й класс 2012

    Урок предназначен для освоения понятия «мелодия», построен в форме диалога детей и учителя, включает игровые формы работы. Расшифровывая «старинную рукопись», участвуя в викторине, разгадывая кроссворд, учащиеся исследуют выразительные и изобразительные особенности мелодии. Все виды музыкальной деятельности сопровождаются презентациями. К материалам урока прилагается фрагмент «Рабочей тетради» ученика, соответствующий теме.

  • Урок музыки по теме "Музыкальная интонация". 2-й класс 2014

    Урок вводит понятие «музыкальная интонация», построен в форме диалога, включает игровые формы работы. Сопровождается презентацией, включающей различные виды деятельности учащихся на уроке: освоение музыкальной грамоты, восприятие музыки и размышление о ней, хоровое пение, пластическое интонирование, вокальную импровизацию.

  • Урок музыки по теме "Музыкальный аккомпанемент". 2-й класс 2014

    Урок предназначен для освоения понятия «музыкальный аккомпанемент» во втором классе общеобразовательной школы по программе «Музыка» В.В. Алеева и Т.Н. Кичак (урок № 22). Сопровождается презентацией, включающей основные виды деятельности учащихся на уроке, в том числе исполнение ритмического аккомпанемента к песне. Учебный материал подан в игровой форме, красочно иллюстрирован в соответствии с возрастом учащихся. К материалам урока разработан фрагмент «Рабочей тетради».