Галина Петровна Маркова

Место работы:
гимназия №1529 им. А.С. Грибоедова
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Extra – curriculum work "Thanksgiving Day" 2011

    В статье предложены материалы о праздновании Дня благодарения. История праздника, традиции празднования, тесты и вопросы для учащихся, кроссворд.

  • Элективный курс "Введение в интерпретацию художественного текста" 2007

    Данный курс предусматривает более глубокое изучение лексической стороны языка с последующим обучением основным навыкам аналитического чтения художественного произведения, с целью привития учащимся высокой и профессионально направленной культуры чтения. Специфика данного спецкурса, рассчитанная на работу учащихся с огромным количеством литературы, призвана также обучить учащихся методам научно-исследовательской работы, и сформировать навыки творческого и аналитического подхода к своей деятельности.

  • Элективный курс "Business English" 2007

    Содержание курса "Деловой английский" качественно отличается от базового курса обучения английскому языку, так как подобный курс вообще не представлен в действующих УМК по английскому языку. Он позволяет в полной мере реализовать задачи предпрофильной или профильной подготовки, нацелен на профориентацию школьников, способствует их самоопределению и выбору профиля в профильно-ориентированном обучении в старших классах.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • The World of Idioms

    Цель моей работы — показать возможность применения идиом в повседневной речи и их способность обогатить её. В работе исследуется история происхождения идиом. Идиомы представлены по группам из различных областей нашей жизни. Приведены примеры американских и английских идиом из школьных учебников. Также мною составлены образцы их использования на уроках. Идиомы иллюстрированы авторскими рисунками.

  • John Keats Apostle of Beauty

    Работа посвящена творчеству Джона Китса. В ней анализируются основные его произведения. Также в работе представлены мои собственные преводы его стихотворений и од. Приводятся и анализируются аргументы и доводы признания Китса апостолом красоты другими поэтами. Проводится паралелль между творчеством Китса и Байрона на основе сравнения их произведений, исследуются темы, к которым они обращались в своем творчестве, и их вклад в мировую художественную литературу. Работа может быть интересна как учащимся, так и преподавателям, которые интересуются литературой Британии.

  • Home education – myth or reality nowadays

    В работе рассматриваются различные подходы, направления, общие черты и различиях домашнего обучения в таких странах как Россия, США, Англия, Япония, Испания и т.д. Исследуются преимущества и недостатки домашнего обучения в этих странах, подчеркиваются неисследованные области и невостребованность его в нашем конкретном регионе. Представлены мнения учителей, родителей, детей по данному вопросу, приведены аналитические материалы, результаты опросов, сравнений, обобщений в виде таблиц, графиков, схем. Работа выполнена на английском языке.

  • The system of social Welfare

    В своей работе я исследовала системы социального обеспечения в США, Великобритании и России, искала общие черты и различия, проводила параллели и сравнение различных факторов, влияющих на изменения, которые претерпевает данная система в настоящее время. Свои выводы и анализы я представила в форме графиков, таблиц, интервью, а также результатов опросов среди различных групп населения и моих одноклассников. В работе я представила социальные программы, которые действуют на территории этих стран. Работа выполнена на английском языке.

  • Analyzing Oscar

    It's that time of year again — the annual ritual known as "Oscar night". The Academy Awards offer an excellent opportunity for students to explore the political side of North America's film industry. What is the process that a movie must undertake in order to be nominated? What strategies are used to "sell" a film to voting members of the Academy of Motion Picture Arts and Sciences? What does it take to win a coveted Oscar?

  • American Culture Goes Global, or Does it?

    The aim of my work is to research the influence, "invasion" of American culture and its global "hegemony" on other countries, their culture and to prove if it is a myth or reality.

  • Межкультурное общение

    Проблема международной коммуникации стоит между людьми различных национальностей и препятствует взаимопониманию. В своей работе мы попытались осветить трудности и особенности коммуникаций с различных точек зрения и исследовали пути их разрешения, учитывая особенности культуры англоговорящих стран.

  • What Right is Right for Us

    The aim of work is to research the main rights of children, to find out how they are protected and find opportunities to reach their full potential.

  • Is Social Welfare Fair?

    This work is dedicated to the problem of welfare state. I've chosen this topic, because it seems to me that it can be interesting not only for me, but for everybody, because social security is one of the most important problems of any state. I think, we are lack of knowledge about Welfare State, while we are young, but today we pay attention and speak more about our pensioners, old people, homeless and veterans.

  • John Keats as an apostle of beauty

    Вашему вниманию представляем авторское исследование поэзии великого английского поэта Джона Китса. Ученица проводит анализ и сравнение оригинальных текстов Китса и Байрона, выявляет особенности поэзии Китса и доказывает, что его творчество можно назвать гениальным.

  • Is traditional education the only alternative

    Данная работа, выполненная на английском языке, посвящена альтернативным способам получения образования, отличным от традиционного школьного. В ней рассматриваются различные возможности обучения ребёнка в современном мире, в зависимости от его потребностей и способностей. Также в ней представлены схемы и диаграммы, показывающие эффективность внешкольного образования.