Пашкова Наталья Викторовна

Наталья Викторовна Пашкова

Место работы:
МБОУ "СОШ №36", г. Ангарск
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Конструктор урока как эффективный инструмент проектирования урока 2022

    Применение техники "Конструктор урока" повышает эффективность проектирования урока учителем и систематизирует методические приёмы.

  • Технологическая карта урока русского языка. Тема: "Понятие об окончании и основе слова". 3-й класс 2014

    Цель урока: усвоение новых языковых понятий – окончание и основа слова, первичное формирование умений находить окончание и основу в словах, графически их обозначать.

  • Формирование познавательных универсальных учебных действий через технологию проблемного исследования 2012

    В статье освещена проблема повышения качества образования. Рассмотрена технология проблемного исследования, способствующая формированию познавательных универсальных учебных действий. Представлена классификация постановки проблемных вопросов на уроке.

  • Сценарий 15–летнего юбилея комплекса 2009

    Сценарий посвящен юбилею школы, в нем представлены интересные театральные постановки, поздравления коллективу.

  • Система соуправления как фактор формирования детского коллектива 2007

    Одной из главных задач в воспитании детского коллектива является задача социальной адаптации и социальной автономизации личности ребенка. Реализуется эта задача через создание образовательной среды для развития личности. Одним из важнейших компонентов данной среды является детский коллектив, в котором процесс самоутверждения личности каждого ребенка происходит активнее. Поэтому важным является педагогическое руководство процессами становления детского коллектива, выраженное в развитии системы детского соуправления классом, основы которого закладываются в начальной школе. Под соуправлением мы понимаем специфическую деятельность коллектива детей и взрослых по организации разнообразной коллективной деятельности, жизни объединения детей, режим протекания совместной и самостоятельной общественной и личностно значимой деятельности школьников, обеспечивающие необходимую динамику демократических событийных отношений в детской среде. В данной статье представлен опыт работы классного воспитателя по созданию системы соуправления в классе, его структура и содержание деятельности.