Яна Викторовна Бородина

Темы Открытых уроков автора

  • Модель детского самоуправления "Школьное государство" 2011

    В проекте «Школьное государство» реализуется следующая идея: при создании условий, максимально приближенных к условиям реальной жизни, участники проекта смогут реализовать себя в ситуациях социального общения, принять участие в общественно значимых мероприятиях (например выборы президента гимназии), сформировать свою гражданскую позицию.

  • О деятельности проекта "Детское печатное издание "Школьная поэма" 2010

    «Школьная поэма» является органом самоуправления Совета старшеклассников МОУ гимназия № 37. В каждом классе-городе Школьного государства есть министр СМИ, который отвечает за выпуск классной газеты и осуществляет связь со «Школьной поэмой». За время работы в редакции участник проекта полностью реализует себя, раскрывает свои возможности и определяется с выбором профессии.

  • Проект "Детское печатное издание "Школьная поэма" 2009

    Приоритетной в настоящее время является работа над проектами, развивающими коммуникативные аспекты личности. К таким проектам относится и данный проект. Развитие коммуникативного аспекта культуры речи современного школьника возможно только в свободной речевой деятельности, любая диктатура и творчество несовместимы. Целью деятельности участников данного проекта является формирование социально адаптированной личности через развитие всех ключевых компетенций.

  • Сценарий выступления учителей на выпускном вечере в 11-х классах "Восточные сказки" 2007
    соавторы: Кострикина Вера Анатольевна, Овчинникова Татьяна Дмитриевна, Плаксина Наталья Петровна, Сумцова Влада Анатольевна

    В работе представлен сценарий выпускного вечера в 11-м классе по мотивам русских народных сказок.

  • О способах повышения речевой культуры обучающихся 2007

    Актуальным является формирование у обучающегося устойчиво высокого уровня речевой культуры. Центральным понятием общения становится "речевой поступок". Критерий оценки уровня речевой культуры - степень активности обучающегося в процессе общения, которую легко определить и зафиксировать. В статье сформулированы рабочие принципы, которые способствуют повышению эффективности обучения. В качестве примера использования риторизированной технологии приведена разработка урока-дискуссии, проведённого в 8-м классе.