Ирина Владимировна Седнева

Место работы:
МОУ СОШ № 6, г. Ярославль
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-обобщение в 8-м классе "Решение квадратных уравнений по формуле" 2012
    соавтор: Митина Галина Федоровна

    Умение решать квадратные уравнения по формуле – одно из важнейших в курсе математики. Предложенный урок направлен на закрепление знаний обучающихся, умение применять формулы для нахождения дискриминанта и корней уравнения. На уроке применяется индивидуальная и групповая работа с элементами соревнования.

  • Действия с положительными и отрицательными числами. 6-й класс 2011
    соавтор: Митина Галина Федоровна

    Урок в игровой форме позволяет учителю индивидуализировать работу, давая задания, посильные каждому ученику, коллективизировать познавательную деятельность учащихся. Также способствует развитию наблюдательности, умению видеть необычное в знакомых вещах. Подобные виды деятельности развивают мыслительную и творческую активность учащихся.

  • Игровой урок по математике в 6-м классе 2010
    соавтор: Митина Галина Федоровна

    Интеллектуальная игра - эффективная форма проведения уроков математики, поскольку наиболее прочны те знания, которые приобретались с заинтересованностью. Дети вовлекаются в игру и не обращают внимания на то, что в ее процессе им приходится решать серьезные задания.

  • Урок информатики в 6-м классе по теме "Моделирование движения по сложной траектории" 2009

    Урок информатики с использованием среды программирования ЛогоМиры. Данная программа дает возможность изучить азы программирования с помощью игры и творчества, что позволяет обучающимся в дальнейшем перейти на более сложный уровень программирования.

  • Урок математики с использованием презентации PowerPоint 2007
    соавтор: Хлебникова Галина Дмитриевна

    Игровые уроки позволяют учителю индивидуализировать работу на уроке, давая задания, посильные каждому ученику, коллективизировать познавательную деятельность учащихся. Также способствуют развитию наблюдательности, умению видеть необычное в знакомых вещах. Подобные виды деятельности развивают мыслительную и творческую активность учащихся. Наблюдается рост интереса к предмету, происходит психологическая разгрузка классного коллектива, что сказывается на производительности учебного процесса, стабилизации психического состояния.