Ирина Геннадьевна Гусейнова

Место работы:
БОУ г. Омска "Гимназия №26", Омск
Должность:
учитель информатики и математики

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Современный учитель глазами учеников

    Тема учителя и ученика сегодня одна из ключевых. Кто воспитывает новое поколение? Каким должен быть учитель XXI века? Данное исследование призвано показать, что быть учителем значимо и для учителя, и для ученика, и для общества.

  • Летопись семейной династии

    Цель данной работы: формирование представлений о себе, своих родителях, бабушках и дедушках как о наследниках предшествующих поколений, имеющих тесную духовную и кровную связь. Автор познакомился с историей жизни своих предков; выявил новые факты из истории семьи; охарактеризовал типичные особенности семей различных поколений (количество детей, наиболее популярные имена, род занятий и т.д.); проанализировал взаимосвязь истории семьи с историей страны. В результате работы составлено генеалогическое древо семьи, создана брошюра и видеофильм.

  • Проблема выбора жизненных ориентиров

    Подростковый возраст — возраст самоопределения: жизненного, личностного, профессионального. Цель проекта: оказание помощи подросткам со сложностями социальной адаптации в приобретении жизненно необходимых навыков для дальнейшего личностного роста и адаптации в социальной среде. Проанализированы и описаны особенности и причины развития асоциального поведения в подростковом возрасте; предложены пути предотвращения асоциального поведения подростков через социально значимую деятельность.

  • Формулы счастья: прошлое, настоящее, будущее

    Счастье – это путь, а не пункт назначения. Нет другого времени для того, чтобы быть счастливым, кроме как сейчас! Живи и наслаждайся данным моментом. Цель исследования: рассмотреть счастье как форму сознания, его смысловое наполнение, связь с социальной реальностью, а также его роль в контексте индивидуального бытия.

  • Одиночество — как одно из средств самосовершенствования

    Мудрецы всех времен говорили, что прежде чем вступать и завязывать отношения, необходимо научиться быть совершенно одному. Но до тех пор пока вы не станете по-настоящему самостоятельным, единственным в своем роде, цельным человеком, вы не готовы вступать в межличностные отношения. Цель исследования — доказать, что одиночество дает возможность человеку познать самого себя и изменить самого себя на пути к самосовершенствованию.