Вероника Миколо Коврига

Место работы:
МОУ ИРМО "Хомутовская СОШ № 2", с. Хомутово, Иркутский р-н, Иркутская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок развивающего контроля по теме "Контрольная работа «Письменное умножение и деление на двузначное и трехзначное число»". 4-й класс 2018

    Урок развивающего контроля по технологии деятельностного метода обучения в 4-м классе. Урок математики проводится в завершение изучения крупных разделов курса, предполагают написание контрольной работы и ее рефлексивный анализ. На уроках развивающего контроля при проведении контрольной работы акцент делается, прежде всего, на согласование критериев оценивания результатов учебной деятельности, их применение и фиксирование полученного результата сопоставления в форме отметки

  • Родительское собрание "Поощрение и наказание детей в семье" 2016

    Во все времена родителей волновали вопросы по оптимальному воспитанию детей в семье – каким образом поощрять и наказывать, чтобы это способствовало развитию гармоничной личности. Поощрение и наказание – простейшее из средств родительского влияния. Они предоставляют родителям возможность выражать своё отношение к поступкам ребёнка. И у каждого родителя имеется своё устоявшееся мнение по поводу наказаний и поощрений ребёнка.

  • Классный час "Мудрые заповеди предков: чему они учат?" 2014

    Классный час раскрывает внутренний мир личности, ее индивидуальные качества, формирует у учащихся понимание значимости проявления личных черт характера в коллективе; развивает логику, мышление, коммуникативные возможности, умение сравнивать, анализировать, оценивать, выбирать главное; воспитывает нравственные качества, чувство сплоченности и коллективизма.

  • "Закрепление правил правописания безударных окончаний имен существительных". 4-й класс 2014

    Учащиеся определяют склонение существительных, подбирают проверочные слова для правописания безударных окончаний существительных, учатся работать в паре, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты работы под руководством учителя; принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему, понимать смысл самоконтроля и самооценки результатов учебы.

  • Совершенствование кадровой политики образовательных учреждений 2013

    Способность организации эффективно управлять своими сотрудниками ‒ главный источник ее долговременного процветания. Остается проблема кадрового обеспечения образовательных учреждений.

  • Урок русского языка по теме "Наблюдаем за облаками" 2009

    Цель данного урока – сбор материала для будущего сочинения. На уроках окружающего мира проводились экскурсии для наблюдения за облаками, на уроках ИЗО было предложено нарисовать увиденные облака. Эти виды работ позволили подготовить материал по теме. Для формирования информационных компетенций учащихся использовалось мультимедийное оборудование.

  • Мастер-класс по теме "Успех в учебе – завтрашний успех в жизни!" 2009

    Мастер-класс был проведен на методическом объединении учителей начальных классов, работающих по программе развивающего обучения. Одним из условий развития школьной мотивации является создание ситуации успеха на уроке или в другой деятельности.

  • Новогодний проект "Здравствуй, здравствуй, Новый год!" 2009

    Новогодний проект создавался с целью привлечения родителей и детей к совместному досугу. В конце ноября был объявлен конкурс на семейный проект "Новогодняя газета" и "Новогодняя игрушка". Данный вид работы является одним из способов восполнения дефицита общения со взрослыми.

  • Урок русского языка во 2-м классе по теме: "Собираем родственников" (УМК "Гармония") 2007

    Каждый ребёнок неповторим, он двигается в освоении нового в своём темпе, учится ставить перед собой цель, самостоятельно осваивает знания, умеет взаимодействовать в коллективе, адекватно оценивает свою деятельность. Целью представленного урока является формирование умения находить однокоренные слова по двум признакам.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Майский жук: друг или враг?

    На территории Иркутского района, где мы живем, обитает майский жук. Сам он не приносит никакого вреда жителям, а вот его личинка — это полная неожиданность. Оказывается, она наносит огромный вред урожаю. Как же с ней борются жители нашего села?

  • Проказы Матушки-зимы! А рады ли им мы?

    Проживая в Сибири, в январе месяце мы сталкиваемся с проблемой: сильные морозы от -35 до -45 градусов. Такой период длится от 3 до 7 дней. При такой температуре учащиеся 1-4-х классов не учатся, и многие ребята просто не знают, чем можно заняться в эти дни. В этом проекте мы познакомим учащихся и их родителей с некоторыми полезными и интересными занятиями, которые помогут отлично провести время в эти морозные дни.