Вера Анатольевна Корюкина

Место работы:
МБОУ СОШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов, г.Череповец
Должность:
Учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Праздник "Минута славы" в 1-м классе 2011
    соавтор: Миронова Марина Сергеевна

    Работа содержит материал по подготовке и проведению праздника, на котором дети рассказывают о своих увлечениях и показывают то, что умеют делать.

  • Сценарий праздника "Мы школьниками стали" 2010

    Первое сентября - особенный день в жизни каждого первоклассника. Праздник "Мы школьниками стали" поможет детям их родителям сделать первые шаги в знакомстве со школой, её внутренними законами и правилами жизни; начать успешную адаптацию к учебно-воспитательному процессу.

  • Методические разработки занятий, посвященных Дню знаний в начальной школе 2009
    соавторы: Аверичева Галина Михайловна, Рубцова Светлана Валерьевна

    Разработки занятий отражают авторское содержание традиционного праздника - День знаний, проводимого в начальной школе на основе программы «Воспитание на социокультурном опыте». Особенность представленных праздников – активное участие в них родителей. Дети совместно с педагогами и родителями начинают работать над своей первой книгой - «Книгой жизни».

  • Работа с родителями. Семейный творческий день в начальной школе 2007

    Становление и развитие человека начинается в семье. При поступлении ребенка в школу второй семьей становится класс. Основными воспитателями младших школьников являются родители и учителя. Задача учителя – продумать работу с семьями учащихся так, чтобы родители стали помощниками. Чем выше уровень взаимодействия, тем успешнее решаются проблемы воспитания детей. Самым плодотворным, оптимальным является сотруднический тип взаимодействия семьи и школы. Благодаря сотрудничеству родители и учителя планируют воспитательную работу в классе.

  • Воспитание на социокультурном опыте. Возможности начального образования 2006

    В статье рассматриваются возможности работы с младшими школьниками в рамках использования социокультурного подхода к обучению и воспитанию. Также в статье затрагиваются вопросы работы с учащимися в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова с опорой на "зону ближайшего развития" с преподаванием курса "Истоки" (технология присоединения, учет социальной обстановки, использование активных форм работы на уроке, проведение тренингов, работа в парах и четверках). Органичным дополнением к работе по развивающей системе Л.В. Занкова является программа "Воспитание на социокультурном опыте" (автор - О.А. Бандяк), способствующая сближению учителя (воспитателя) с учащимися и их родителями.