Галина Геннадьевна Тушева

Место работы:
МБОУ Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №47 г.Липецка , Липецкая область
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • «Карбоновые кислоты». 10-й класс 2015

    Одна из ведущих идей науки химии – зависимость свойств веществ от их состава и строения. Рассматриваются состав, строение, физические, химические свойства веществ, применение в повседневной жизни. Сравниваются свойства неорганических кислот с органическими.

  • Азот 2014

    В статье рассматриваются положение азота (как химического элемента) в таблице Д.И. Менделеева, строение атома, электронное строение, характерные степени окисления и валентность. Реализуя одну из ведущих идей химии «зависимость свойств веществ от их состава и строения» предсказываются физические и химические свойства азота. Изучаются способы получения азота в химической промышленности и в лабораторных условиях.

  • Из опыта создания учебных презентаций по химии в среде приложения PowerPoint 2007
    соавторы: Абуева Анна Юрьевна, Шабаршин Валентин Михайлович

    В работе изложен опыт разработки и практического использования на занятиях по химии презентаций, выполненных в приложении Microsoft PowerPoint. Приведены практические приемы создания презентаций. В приложении приведена презентация "Кислoродные кислоты галогенов".

  • Теория электролитической диссоциации (ТЭД) 2016

    Цели урока: сформировать представление об основных положения ТЭД; рассмотреть классификацию веществ в свете ТЭД; рассмотреть классификацию электролитов по силе; изучить условия протекания реакций ионного обмена до конца.

  • Электролиз расплавов и растворов солей 2017

    Электролиз – это окислительно-восстановительный процесс, протекающий на электродах, при пропускании электрического тока через расплав или раствор электролита. В статье рассматривается сущность процесса электролиза расплавов и растворов солей, составляются уравнения химических реакций. Изучаются основные правила определения продуктов, выделяющихся на электродах. В результате обучающиеся должны уметь прогнозировать продукты электролиза.