Попова Инна Григорьевна

Инна Григорьевна Попова

Место работы:
МОУ Школа №1 г.Черемхово, Иркутская область
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • "Здесь сталь кипела, плавился гранит…" (по роману Ю.Бондарева "Горячий снег"). 10-й класс 2017

    Приём «Ассоциативный куст» помог обратиться к эмоциональной памяти учащихся, а такие приёмы, как «Загадки текста», формулирование учащимися вопросов по содержанию текста произведения, чтение наизусть отрывков из романа по выбору, защита мини-проекта «История любви в романе. Смерть Зои», презентация буктрейлера и пристендовая защита стенгазеты способствовали развитию УУД.

  • В Петербург Достоевского (по роману «Преступление и наказание») 2015

    Урок посвящен сквозной теме русской классической литературы – образу Петербурга и его роли в раскрытии идейного замысла романа. Цель урока: использование информационных объектов коллекции ЦОР для выявления роли образа Петербурга в раскрытии идейного замысла романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание».

  • Педагогическая мастерская «На пути к пониманию текста» 2014

    Цель педагогической мастерской: продемонстрировать приемы работы с текстом. Эффективны для развития смыслового чтения технологии «Кейс-стади», ТРКМ, «Дебаты», развивают грамотность в чтении, умение использовать знания в жизни, планировать будущее, ставить цели и достигать их.

  • Урок литературы по теме "Целый мир от красоты…" 8–9-й класс 2013

    Цель урока: продемонстрировать приемы работы с поэтическим текстом с интерактивной технологией «Педагогическая мастерская».

  • Подготовка к ЕГЭ "Каждый человек может быть необыкновенным". 10-й класс 2012

    Урок-практикум готовит к выполнению задания уровня «С» ЕГЭ. Используется образовательная технология «Анализ конкретной ситуации» для кейса, вырабатываются решения.

  • Урок внеклассного чтения "Как важно вовремя успеть?!". 7-й класс 2011

    Цель работы: использование образовательной технологии "Кейс-стади" в процессе анализа текста рассказа Б.Екимова "Ночь исцеления".

  • Формирование языковой компетенции учащихся в общеобразовательной школе 2010

    Статья посвящена компетентностному подходу в обучении. Особое внимание уделяется приобщению учащихся к языку, к речевой культуре через организацию исследовательской работы, организацию дополнительного образования, проведение интегрированных уроков гуманитарного цикла и организации учебных занятий на основе компетентностного подхода. Также в статье показано, какую информацию следует включать в содержание преподавания для формирования контекста русской культуры.

  • Гуманитарная культура и учитель словесности 2007

    Я перелистываю страницы учебников, планов, конспектов, трепетно перечитываю произведения русских классиков. Я размышляю, обдумываю, готовлюсь к новой встрече со своими учениками. Всякий раз, когда приходит сентябрь, я спрашиваю себя: "Что такое урок литературы для человека? Что такое гуманитарное образование? Какова роль учителя словесности в жизни юного гражданина? Каким требованиям должен отвечать урок литературы? Что же такое он для меня?"