Ирина Анатольевна Адрова

Место работы:
ГОУ СОШ № 37, г.Москва
Должность:
зам. директора по УВР, учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Дидактические игры при изучении курса "Алгебра и начала анализа" 2006

    В процессе игровой деятельности у школьников появляется интерес к предмету, происходит развитие познавательных процессов, формируются ОУУН и закрепляются знания, приобретаемые на уроках. Проведение уроков с применением дидактических игр способствует основной цели обучения - саморазвитию учащихся, поэтому играть можно как в классах повышенного уровня подготовки, так и в классах с низким уровнем знаний.

  • Методика проведения методического семинара для учителей школы "Технология модульного обучения" 2003

    Вовлечение педагогов школы в активное освоение новых педагогических технологий посредством участия в школьном методическом семинаре "Современные образовательные технологии", занятия которого проходят с применением новых педагогических технологий (тех технологий, которыми предлагается овладеть слушателям) с показом видеофильмов, включающих фрагменты живых уроков.

  • Урок алгебры и начала анализа в 10-м классе с использованием модульной технологии обучения 2005

    Урок алгебры и начал анализа в 10 классе с использованием модульной технологии обучения. Урок по теме «Простейшие тригонометрические уравнения» с применением индивидуальной, фронтальной, групповой форм работы , развитием навыков самоконтроля, взаимоконтроля , разноуровневыми заданиями на всех этапах урока (уровень предоставляется выбрать учащимся самостоятельно), проведением групповой работы с привлечением консультантов на этапе объяснения, получением каждым учеником в конце урока оценки, развитием интереса к изучению темы благодаря презентации с историческим материалом по теме и творческому домашнему заданию по применению графического метода решения тригонометрических уравнений.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Прикладная тригонометрия

    Каждого изучающего математику интересует, как и где применяются полученные знания. Мы постарались найти ответ на этот вопрос. В работе рассматриваются конкретные примеры применения тригонометрии к исследованию механических и электрических колебаний. Приводятся решения задач с практическим содержанием: исследование движения ползуна в кривошипно-шатунном механизме, определение коэффициента трения, определение угловой скорости, расчет длины передачи, соединяющей два шкива и другие.